наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
500 руб
Киган, Р.; Лейхи, Л. |
Неприятие перемен |
Серия: Экономика Бизнес Маркетинг 2017 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Исследование профессоров Гарварда, которое поможет вам преодолеть инерцию и "иммунитет к переменам" в вашей компании.В своей книге Киган и Лэйхи показывают, как вы можете преодолеть "иммунитет к изменениям" и вести компанию вперед.
Книга разделена на ... |
500 руб
Ламбен, Жан-Жак и др. |
Менеджмент, ориентированный на рынок |
Серия: Классика МВА 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух ... |
1500 руб
Шафф, Терри; Шафф, Даг |
Путеводитель по фандрайзингу |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Рабочая модель по привлечению спонсоров. Планирование мероприятий, навыки и пр.инструменты. |
400 руб
Гусев, Д.; Матвейчев, О.; Хазеев, Р. и др. |
Ushi mashut oslom (Уши машут ослом). Современное социальное программирование |
2002 г.; Изд-во: Alex J. Bakster group |
Книга 'Уши машут ослом. Современное социальное программирование' в остроумной и шокирующей манере повествует о теории и практике политического консалтинга и связей с общественностью в современной России и в мире. Авторов отличает нестандартность и рево... |
350 руб
Гантер, Б.; Фернхам, А. |
Типы потребителей: введение в психографику |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментироват... |
55 руб
Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г. |
Бренды и имиджи |
2006 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
В книге внимание уделено созданию положительных имиджей товаров и услуг, предприятий и отраслей, регионов и страны в целом. |
100 руб
Лапп, С.К. |
В (брак) бизнес по расчету. Основы маркетинга, МЛМ и НЛП |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга посвящена маркетингу малого и очень малого бизнеса. Основываясь на личном опыте ведения малого бизнеса, автор знакомит с ключевыми моментами организации собственного дела на принципах прямого или многоуровневого маркетинга, от организации предпри... |
500 руб
Райс, Эл |
22 непреложных закона маркетинга |
2007 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
"... |
1200 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
2003-2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |
1999 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
400 руб
Анхолт, Симон |
Брендинг: дорога к мировому рынку |
2004 г.; Изд-во: КУДИЦ-ОБРАЗ |
Книга Симона Анхолта - замечательный путеводитель в мире создания популярных торговых марок и международного брендинга. Это первая книга, изданная в России, которая раскрывает специфику разработки и продвижения брендов из развивающихся стран.
Насыщен... |
5200 руб
Робертс, Кевин |
Lovemarks: Бренды будущего |
2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абс... |
|
|