LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 6 13141516171819на страницу 26 на последнюю страницу

             
             
Коллинз, Джим: Как гибнут великие, и почему некоторые компании никогда не сдаются 
состояние: новое 1990 руб
Коллинз, Джим
Как гибнут великие, и почему некоторые компании никогда не сдаются
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его ...

Кавасаки, Гай: Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки 
состояние: как новое 850 руб
Кавасаки, Гай
Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Эту книгу Кавасаки посвятил вечной теме: ( "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей") "Как очаровывать людей". Гай Кавасаки - это Карнеги современного бизнеса, прекрасно разбирающийся в новейших технологиях, знающий, как изменить современно...

Мескон, Майкл; Альберт, Майкл; Хедоури, Франклин: Основы менеджмента 
состояние: как новое 80 руб
Мескон, Майкл; Альберт, Майкл; Хедоури, Франклин
Основы менеджмента
2000-2002 г.; Изд-во: М.: Дело
 
Все основное о менеджменте как науке, практике и искусстве управления - в одной книге. Три издания этого учебника помогли десяткам тысяч американцев освоиться в мире бизнеса. Книга пригодна и для самообразования, и для группового обучения в школах бизн...

Янг, Дж.; Саймон, В.: iКона. Стив Джобс 
состояние: хорошее 620 руб
Янг, Дж.; Саймон, В.
iКона. Стив Джобс
Серия: Высший класс
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса – Стиве Джобсе – великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали головокружительный ...

Жигилий, Евгений: Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону 
состояние: отличное 850 руб
Жигилий, Евгений
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, ...

Альтманн, Г.Х.: Звездные часы лидерства 
состояние: новое 500 руб
Альтманн, Г.Х.
Звездные часы лидерства
1999 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт
 
Лучшие стратегии управления в мировой истории. Гениальные исторические деятели прошлого для достижения выдающихся результатов в управлении людьми никогда не ограничивались только насилием. Применяемые ими методы управления актуальны и теперь, особенно...

Лемке, Г.Э.: Секреты коммерческой разведки 
состояние: новое 500 руб
Лемке, Г.Э.
Секреты коммерческой разведки
2008 г.; Изд-во: Ось-89
 
О чем эта книга? Судя по названию, и читатель здесь не ошибся, книга эта только об одном: о разведке, только о разведке и ни о чем ином, кроме как о разведке. Однако это не шпионский роман с лихо закрученным сюжетом, не учебник и не мемуары-покаяние. П...

Сивулка, Джулиан: Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы 
состояние: отличное 750 руб
Сивулка, Джулиан
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальны...

Лофтон, Тодд: Основы торговли фьючерсами 
состояние: отличное 1250 руб
Лофтон, Тодд
Основы торговли фьючерсами
2001-2008 г.; Изд-во: М.: ИК Аналитика
 
Это доступное и удобное руководство идеально для инвесторов, не имеющих опыта работы с фьючерсами. Охватывая все возможные фьючерсные рынки - от зерновых и металлов до нефтепродуктов и финансовых фьючерсов, - книга "Основы торговли фьючерсами" просто и...

Хоббс, Деннис П.: Внедрение бережливого производства 
состояние: как новое 1250 руб
Хоббс, Деннис П.
Внедрение бережливого производства
2007 г.; Изд-во: Минск: Гревцов Паблишер
 
Бережливое производство - это методика, направленная на систематическое сокращение затрат. Ее задача заключается в проектировании и внедрении производственной линии, способной изготавливать разные виды продуктов ровно за то время, которое действительно...

Рид, Стюарт; Сарасвати, Сарас; Дью, Ник и др.: Как? Пошаговое руководство по созданию бизнеса 
состояние: как новое 1000 руб
Рид, Стюарт; Сарасвати, Сарас; Дью, Ник и др.
Как? Пошаговое руководство по созданию бизнеса
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
"Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес - задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, - в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус - получите отличный эмоциональный зар...

 
состояние: как новое 150 руб
Сухоруков, М.М.
Технология продаж страховых продуктов
2004 г.; Изд-во: М.: Анкил
 
Первая в отечественной экономической литературе книга с системных позиций раскрывающая базовые отечественные технологии продаж страховых продуктов. Подробно проанализированы потребительские свойства страховых продуктов, современные подходы к изучению п...

к началу на страницу 6 13141516171819на страницу 26 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru