наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Ludecke, Heinz
30 руб
Галанов, В.А. |
Основы банковского дела |
Серия: Профессиональное образование 2010 г.; Изд-во: М.: Форум |
В учебнике рассмотрены основы организации и функционирования банковской системы: место и роль современных банков; банковская система и ее функционирование; виды банковских операций и их риски; банковский менеджмент и маркетинг; основы учета в банках; б... |
30 руб
Курганов, Сергей |
Криминология |
2007 г.; Изд-во: М.: ЮНИТИ-Дана |
Пособие. |
50 руб
50 руб
Трейси, Брайан |
Как нанять и удержать хороших сотрудников |
Серия: Успех! 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Лозунг "Кадры решают все!" отнюдь не устарел, однако до сих пор подавляющему большинству американских менеджеров ни на каких курсах не доводилось получать сколь-либо систематизированные и формализованные знания о правильной (это значит - эффективной) р... |
150 руб
Голдратт, Э.М. |
Цель: процесс непрерывного улучшения |
2018 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Автор книги Элия М. Голдратт - всемирно признанный лидер в области развития новых концепций и систем управления бизнесом. Его идеи приводят к таким кардинальным переменам в работе фирм и организаций, что его справедливо называют гуру переворота в бизне... |
33 руб
Егоров, В.С. |
Особенная часть уголовного права: цикл лекций |
Серия: Библиотека юриста 2001 г.; Изд-во: М.: МПСИ |
В представленной работе с позиций современного уголовного законодательства рассматриваются наиболее опасные и распространенные преступные деяния, дается общая характеристика институтов Особенной части уголовного законодательства, а также анализ отдельн... |
35 руб
Морнель, Пьер |
Технологии эффективного найма |
2002 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Современный менеджмент традиционно рассматривает такие модели управления предприятием, в основе которых лежит умение руководителя выжимать из трудового коллектива максимальный результат путем различных приемов и манипуляций. Эта книга предлагает менедж... |
100 руб
20 руб
Смолл, М.; Маккензи, Р.А. |
Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов |
1991 г.; Изд-во: М.: Молодая гвардия |
Содержание:
Ю.В. Емельянов - Как помочь самому себе. Вместо предисловия
М. Смолл - Как делать деньги
Р.А. Маккензи - Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время.
"Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время", "Как делать деньги". ... |
300 руб
Файоль, А.; Эмерсон, Г.; Форд, Г. и др. |
Управление это наука и искусство |
1992 г.; Изд-во: М.: Республика |
Фредерик Уинслоу Тейлор, Анри Файоль, Гаррингтон Эмерсон, Генри Форд - это ученые и практики, которые создавали, развивали и обогащали науку управления. Их работы, ставшие классическими, до настоящего времени не потеряли своей актуальности. В этой книг... |
750 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет |
Стратегические бренд-коммуникационные кампании |
Серия: Маркетинговые коммуникации 2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова |
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио... |
675 руб
Трамп, Дональд |
Искусство заключать сделки |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга одного из самых успешных застройщиков Нью-Йорка Дональда Трампа вводит читателя в мир большого бизнеса, показывая, как заключаются и проводятся сделки, осуществляется строительство небоскребов, игорных заведений, как преодолеваются бюрократически... |
|
|