LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








LibeX рекомендует

Jalote, Pankaj
CMM in Practice. Processes for Executing Software Projects at...
2000 г.; Изд-во: Addison Wesley

Лучшая книга по CMM (Capability maturity model) - организация производства при создании програмного обеспечения.

[подробнее]

состояние: как новое   $80

разместить свою рекламу

Деловая литература

Только: серийные издания, автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 В продаже  Куплю  Продано 
    1234567на страницу 11 на последнюю страницу

             
             
Киган, Р.; Лейхи, Л.: Неприятие перемен 
состояние: как новое 500 руб
Киган, Р.; Лейхи, Л.
Неприятие перемен
Серия: Экономика Бизнес Маркетинг
2017 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Исследование профессоров Гарварда, которое поможет вам преодолеть инерцию и "иммунитет к переменам" в вашей компании.В своей книге Киган и Лэйхи показывают, как вы можете преодолеть "иммунитет к изменениям" и вести компанию вперед. Книга разделена на ...

Муромцев, С.А.: Избранные труды по римскому и гражданскому праву 
состояние: как новое 900 руб
Муромцев, С.А.
Избранные труды по римскому и гражданскому праву
Серия: Научное наследие
2004 г.; Изд-во: М.: Центр ЮрИнфоР
 
Сергей Андреевич Муромцев (1850- 1910)- крупнейший русский ученый- специалист в области римского и гражданского права, видный общественный и политический деятель, председатель Первой Государственной думы (1906). В настоящем издании публикуются три его ...

Ламбен, Жан-Жак и др.: Менеджмент, ориентированный на рынок 
состояние: отличное 500 руб
Ламбен, Жан-Жак и др.
Менеджмент, ориентированный на рынок
Серия: Классика МВА
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух ...

ред. Ильяхов, Максим: Бизнес без MBA: самые важные знания о бизнесе для тех, кто начинает собственное дело 
состояние: отличное 300 руб
ред. Ильяхов, Максим
Бизнес без MBA: самые важные знания о бизнесе для тех, кто начинает собственное дело
Серия: Тинькофф Бизнес
2023 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
"Бизнес без MBA" - первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал свое дело - торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или ...

Грант, Р.: Современный стратегический анализ 
состояние: как новое 950 руб
Грант, Р.
Современный стратегический анализ
Серия: Классика МВА
2012 г.; Изд-во: Питер
 
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель - "вооружение" читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как дл...

Гантер, Б.; Фернхам, А.: Типы потребителей: введение в психографику 
состояние: отличное 350 руб
Гантер, Б.; Фернхам, А.
Типы потребителей: введение в психографику
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментироват...

Лапп, С.К.: В (брак) бизнес по расчету. Основы маркетинга, МЛМ и НЛП 
состояние: отличное 100 руб
Лапп, С.К.
В (брак) бизнес по расчету. Основы маркетинга, МЛМ и НЛП
Серия: Психология бизнеса
2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Книга посвящена маркетингу малого и очень малого бизнеса. Основываясь на личном опыте ведения малого бизнеса, автор знакомит с ключевыми моментами организации собственного дела на принципах прямого или многоуровневого маркетинга, от организации предпри...

Келлер, Гари; Папасан, Джей; Дженкс, Дейв: Как стать миллионером, продавая недвижимость 
состояние: как новое 1250 руб
Келлер, Гари; Папасан, Джей; Дженкс, Дейв
Как стать миллионером, продавая недвижимость
Серия: Бизнес-бестселлер
2007-2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Торговля недвижимостью - бизнес динамичный, перспективный и доходный. Но приносит ли он миллионы? Ответ на этот вопрос зависит от того, какие методы вы используете. Автор этой книги-бестселлера, разошедшейся по всему миру миллионным тиражом, предлагает...

Джобб, Дин: Доктор Яд. О том, кто тихо убивал молодых женщин, пока все боялись Джека-потрошителя 
состояние: как новое 500 руб
Джобб, Дин
Доктор Яд. О том, кто тихо убивал молодых женщин, пока все боялись Джека-потрошителя
Серия: Монстры среди нас. Книги о самых жестоких маньяках и серийных убийцах
2023 г.; Изд-во: М.: Эксмо: Бомбора
 
ПОд научной редакцией Алены Ленковской, уголовного юриста и юридического психолога. Все слышали о Джеке-Потрошителе, но мало кто знает о докторе Криме, чьи преступления были не менее жестокими. Эта книга о серийном убийце, который охотился на женщин в...

 
состояние: хорошее 150 руб
ред. Чистяков, О.И.
История отечественного государства и права: Ч.1: Учебник
Серия: Institutiones
2003 г.; Изд-во: М.: Юристъ
 

 
состояние: хорошее 150 руб
ред. Чистяков, О.И.
История отечественного государства и права: Ч. 2: Учебник
Серия: Institutiones
2001 г.; Изд-во: М.: Юристъ
 

Бернбах, Билл; Левенсон, Боб: Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес 
состояние: новое 1999 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Серия: Академия рекламы
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с...

    1234567на страницу 11 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru