наша кнопка
|
LibeX рекомендует
разместить свою рекламу Деловая литература
Только: серийные издания, автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
500 руб
Киган, Р.; Лейхи, Л. |
Неприятие перемен |
Серия: Экономика Бизнес Маркетинг 2017 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Исследование профессоров Гарварда, которое поможет вам преодолеть инерцию и "иммунитет к переменам" в вашей компании.В своей книге Киган и Лэйхи показывают, как вы можете преодолеть "иммунитет к изменениям" и вести компанию вперед.
Книга разделена на ... |
900 руб
Муромцев, С.А. |
Избранные труды по римскому и гражданскому праву |
Серия: Научное наследие 2004 г.; Изд-во: М.: Центр ЮрИнфоР |
Сергей Андреевич Муромцев (1850- 1910)- крупнейший русский ученый- специалист в области римского и гражданского права, видный общественный и политический деятель, председатель Первой Государственной думы (1906). В настоящем издании публикуются три его ... |
500 руб
Ламбен, Жан-Жак и др. |
Менеджмент, ориентированный на рынок |
Серия: Классика МВА 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух ... |
300 руб
950 руб
Грант, Р. |
Современный стратегический анализ |
Серия: Классика МВА 2012 г.; Изд-во: Питер |
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель - "вооружение" читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как дл... |
350 руб
Гантер, Б.; Фернхам, А. |
Типы потребителей: введение в психографику |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментироват... |
100 руб
Лапп, С.К. |
В (брак) бизнес по расчету. Основы маркетинга, МЛМ и НЛП |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга посвящена маркетингу малого и очень малого бизнеса. Основываясь на личном опыте ведения малого бизнеса, автор знакомит с ключевыми моментами организации собственного дела на принципах прямого или многоуровневого маркетинга, от организации предпри... |
1250 руб
Келлер, Гари; Папасан, Джей; Дженкс, Дейв |
Как стать миллионером, продавая недвижимость |
Серия: Бизнес-бестселлер 2007-2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Торговля недвижимостью - бизнес динамичный, перспективный и доходный. Но приносит ли он миллионы? Ответ на этот вопрос зависит от того, какие методы вы используете. Автор этой книги-бестселлера, разошедшейся по всему миру миллионным тиражом, предлагает... |
500 руб
Джобб, Дин |
Доктор Яд. О том, кто тихо убивал молодых женщин, пока все боялись Джека-потрошителя |
Серия: Монстры среди нас. Книги о самых жестоких маньяках и серийных убийцах 2023 г.; Изд-во: М.: Эксмо: Бомбора |
ПОд научной редакцией Алены Ленковской, уголовного юриста и юридического психолога.
Все слышали о Джеке-Потрошителе, но мало кто знает о докторе Криме, чьи преступления были не менее жестокими. Эта книга о серийном убийце, который охотился на женщин в... |
150 руб
150 руб
1999 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
|
|