наша кнопка
|
2600 руб
Орлов, П.А. |
Генеративная графика. Креативное программирование |
2016 г.; Изд-во: Аватар |
В издании описывается программирование на языке Processing для дизайнеров и цифровых художников. Уделено внимание установке необходимых программных средств и библиотек для работы с 2D графикой, анимацией, интерактивностью, векторной и растровой графико... |
1500 руб
Антонов, А.А. |
Технологии параллельного программирования MPI и OpenMP |
Серия: Суперкомпьютерное образование 2012 г.; Изд-во: М.: МГУ им. Ломоносова |
Данное учебное пособие предназначено для освоения практического курса параллельного программирования с использованием технологий MPI и ОреnМР. В настоящее время технология MPI является основным средством программирования для кластерных систем и компьют... |
800 руб
Хорстманн, Кей С.; Корнелл, Гари |
Том 2. Java 2. Библиотека профессионала. Тонкости программирования |
2006-2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Данная книга ориентирована на тех разработчиков, которые хотят использовать технологию Java для создания реальных проектов. В ней нашли отражение поддержка потоков, использование наборов данных, сетевое взаимодействие, работа с базами данных, компонент... |
600 руб
Хорстманн, Rtq; Корнелл, Гари |
Java 2. Том 1: Основы |
Серия: Библиотека профессионала 2011 г.; Изд-во: СПб: Вильямс |
Книга ведущих специалистов по программированию на языке Java представляет собой обновленное издание фундаментального труда, учитывающее всю специфику новой версии платформы Java SE 6. Подробно рассматриваются такие темы, как организация и настройка сре... |
450 руб
Астахова, К.И. |
Создаем игры с KODU Game Lab |
Серия: Школа юного програмиста 2019 г.; Изд-во: М.: Лаборатория знаний |
В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать SD-миры и компьютерные игры самых разных жанров - от простых "бродилок" до "стрелялок" и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небо... |
650 руб
ред. Окулов, С. |
Задачи по программированию |
2015 г.; Изд-во: М.: Бином: Лаборатория знаний |
Книга содержит большой набор задач по программированию различного уровня сложности, что позволит преподавателю проводить занятия с учащимися (школьниками, студентами) с различным уровнем начальной подготовки, практически формируя для них индивидуальные... |
1700 руб
Колесов, Ю.Б.; Сениченков, Ю.Б. |
Компонентное моделирование сложных динамических систем |
2020 г.; Изд-во: СПб: Политех-Пресс |
Рассмотрены вопросы, связанные с построением систем из компонентов с входами–выходами, контактами–потоками, с построением агентных систем. Использованы примеры, реализованные в отечественной среде Rand Model Designer на объектно-ориентированном языке M... |
1700 руб
3600 руб
Дейт, К.Дж.; Дарвен, Хью |
Основы будущих систем баз данных. Третий манифест |
2004 г.; Изд-во: М.: Янус-К |
В июне 2004 года вышел в свет перевод на русский язык книги К. Дж. Дейта и Хью Дарвена "Основы будущих систем баз данных: третий манифест". Первое оригинальное издание этой книги вышло шесть лет тому назад, и за это время появилось множество горячих ст... |
750 руб
Козлов, А.Д.; Лекае, В.А.; Шаповалова, М.С. |
Методы анализа предметных областей |
2018 г.; Изд-во: М.: РГГУ |
Задача настоящего учебного пособия - помочь студентам в процессе теоретического и практического освоения методов анализа предметных областей. Автор показывает методологию формирования моделей предметной области в самых разнообразных областях науки, тех... |
300 руб
Бауэр, Ф.; Гооз, Г. |
Информатика |
1976 г.; Изд-во: М.: Мир |
Перевод с немецкого В.К. Сабельфельда, под редакцией А.П, Ершова. Вводный курс по методам программирования на ЭВМ.
Содержание:
1. Информация и сообщение;
2. Основные понятия программирования;
3. Машинно-ориентированные алгоритмические языки;
4.... |
400 руб
Уэно, Х.; Исидзука, М. |
Представление и использование знаний |
1989 г.; Изд-во: М.: Мир |
Книга является переводом второго тома 10-томной серии по инженерии знаний, написанной крупными японскими специалистами в области искусственного интеллекта. Посвящена методам представления знаний с использованием продукций, фреймов, семантических сетей ... |
|
|