LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец AzY  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 127254, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 01.06.2024
Участник с 28.01.2011
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
    1234567  на последнюю страницу

             
             
Кравчук, И.В.: Репетитор аптечных продаж 
состояние: отличное 1800 руб
Кравчук, И.В.
Репетитор аптечных продаж
2010 г.; Изд-во: М.: Ритм
 
Будет ли случайный покупатель постоянно покупать ЛС в вашей аптеке, определяет не только ценовая и ассортиментная политика аптеки, но и умение работников первого стола консультировать покупателей. Если покупатели спрашивают безрецептурный препарат или ...

Горюнова, Ирина: Как написать бестселлер 
состояние: отличное 800 руб
Горюнова, Ирина
Как написать бестселлер
Серия: Мастер-класс для писателей
2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
В чем причина успеха той или иной книги или киносценария? Почему одним автора везет: они становятся известными, получают высокие гонорары и престижные литературные премии? Как научиться не просто хорошо писать, но и правильно презентовать себя и свою к...

Уэбстер, Фредерик: Промышленный маркетинг 
состояние: отличное 2600 руб
Уэбстер, Фредерик
Промышленный маркетинг
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования
2005 г.; Изд-во: М.: ИД Гребенникова
 
Данная книга является классическим учебником в области промышленного маркетинга. Из нее вы узнаете, как разработать маркетинговые стратегии, позволяющие достичь успеха в изменяющихся условиях международного рынка. В издании представлены основные концеп...

Норман, Дон: Дизайн привычных вещей 
состояние: отличное 1800 руб
Норман, Дон
Дизайн привычных вещей
Серия: Главные книги о дизайне
2022 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Эта классическая книга о сути дизайна, настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Она о вещах, которые нас окружают, и о том, почему они были созданы именно такими. Дон Норман исследует десятки предметов, которыми мы пользуемся ежедневно, разб...

Шубина, И.Б.: Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста 
состояние: отличное 750 руб
Шубина, И.Б.
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста
Серия: Реклама и журналистика
2004 г.; Изд-во: М.: МарТ
 
Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и...

ред. Крестинский, Ю.А.; Мефодовский, В.А.: Эффективные продажи фармацевтических препаратов 
состояние: отличное 700 руб
ред. Крестинский, Ю.А.; Мефодовский, В.А.
Эффективные продажи фармацевтических препаратов
Серия: ФармБизнес
2005 г.; Изд-во: М.: Литтерра
 
В первом на российском рынке сборнике, посвященном специфике продаж на фармацевтическом рынке, представлены материалы об эффективной корпоративной стратегии, об организации работы регионального менеджера по продажам, продакт-менеджера и медицинского то...

Грейвс, Филип: Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут? 
состояние: отличное 750 руб
Грейвс, Филип
Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут?
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Филип Грейвс - авторитетнейший частный консультант, один из ведущих международных экспертов покупательского поведения. Разрабатывал стратегии для Pepsi, Whirlpool, Dr Martens, Camelot, Virgin Media, Hotpoint, Comet, ITV, New Covent Garden Food Company,...

Фляйшер, К.; Бенсуссан, Б.: Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе 
состояние: отличное 2000 руб
Фляйшер, К.; Бенсуссан, Б.
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
2017 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний
 
В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, функционал...

Зубаков, Алексей: Продающее выступление: Что и как говорить, чтобы продать идеи и продукты со сцены 
состояние: отличное 800 руб
Зубаков, Алексей
Продающее выступление: Что и как говорить, чтобы продать идеи и продукты со сцены
2022 г.; Изд-во: СПб: Актис-Медиа
 
Содержание: 1. Вступление; 2. Как устроена речь; 3. Что говорить; 4. Структура выступлений; 5. Как говорить; 6. "Упаковка" выступления; 7. Троллинг и провокации; 8. Настоящая причина, или заклчение.

Соммерс, Кори; Дженкинс, Дэвид: Продажи: визуализируй это 
состояние: отличное 900 руб
Соммерс, Кори; Дженкинс, Дэвид
Продажи: визуализируй это
Серия: Деловой бестселлер
2015 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к д...

Царев, А.В.: Пехота маркетинговых войск. Российская практика consumer promotion 
состояние: отличное 750 руб
Царев, А.В.
Пехота маркетинговых войск. Российская практика consumer promotion
Серия: Маркетинг для профессионалов
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Издание содержи...

Величко, О.; Абезгауз, Д.; Кузнецова, А.: Ювелирный маркетинг. Формула успеха 
состояние: отличное 1100 руб
Величко, О.; Абезгауз, Д.; Кузнецова, А.
Ювелирный маркетинг. Формула успеха
2007 г.; Изд-во: М.: ИД 6 карат
 
Издание представляет собой сборник интересных идей и советов по продвижению торговой марки, магазина, бренда и продукции, по проведению практических мероприятий, объединенных емким понятием "ювелирный маркетинг". Успешный опыт ведущих предприятий ювели...

    1234567  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru