наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 900 руб
Кот, Дмитрий |
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.
Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу по... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 650 руб
Томпсон, Дональд |
Как продать за $12 миллионов чучело акулы |
2010 г.; Изд-во: М.: Центрполиграф |
Дональд Томпсон - профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художн... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1000 руб
Роулинг, Стив |
Я хочу больше идей |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Более 100 техник и упражнений для развития творческого мышления. |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 200 руб
Масленников, Роман |
Медиавирус: как делать хайп на ровном месте |
Серия: Вершина успеха 2021 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В книге известного пиарщика, автора бестселлера "Хайпанем?", занимающего верхние строчки рейтинга продаж, вы найдете:
- ГОТОВЫЕ ИДЕИ для хайпа;
- ИНСТРУКЦИИ, КАК СЕЯТЬ хорошие новости;
- ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ВОЛШЕБНУЮ ТАБЛЕТКУ, которая поможет вам устроит... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 700 руб
Шунина, Юлиана |
Связи с общественностью для людей без связей |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2020 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии.
Издание представляет собой особое пространство получения уникального ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 650 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 400 руб
Сунь-Цзы; Галиарди, Гари |
Искусство войны и искусство маркетинга |
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Знаменитый трактат Сунь-цзы, посвященный стратегии ведения войны, был написан более двух тысяч лет назад. Однако сегодня большую часть его читателей составляют предприниматели и специалисты по маркетингу и менеджменту. Ведь это бессмертное произведение... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 700 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 700 руб
Манн, Игорь; Тарасенко, Роман; Турусин, Дмитрий |
Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга |
2017 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Маркетеры, руководители компаний и предприниматели часто не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. А если и знают, то не решают первым попробовать их. И напрасно. Если новое сделает ваш маркетинг хоть немного эффективнее, то вам обеспеч... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 350 руб
Кононов, Н.В. |
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков |
2020 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Журналист и писатель, главный редактор издания "Секрет фирмы", автор книг "Код Дурова" и "Бог без машины" рассказывает, как придумать и сформулировать тему для текста - статьи, книги, питча, письма, поста - написать его и самостоятельно отредактировать... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1500 руб
Шафф, Терри; Шафф, Даг |
Путеводитель по фандрайзингу |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Рабочая модель по привлечению спонсоров. Планирование мероприятий, навыки и пр.инструменты. |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 1500 руб
Коптев, Сергей; Кларк, Найжел; Ткачев, Владимир и др. |
Человечный маркетинг |
2003 г.; Изд-во: М.: Медиадом |
Потребительская культура в России только формируется. Хотя за десять лет, отделяющих нас от того времени, когда мы были просто покупателями, многое изменилось. Мы стали другими людьми, более прагматичными и расчетливыми, мы научились ценить бренды. Тем... |
|
|