наша кнопка
|
599 руб
Стил, Джон |
Правда, ложь и реклама |
Серия: Выбор журнала "Секрет фирмы" 2006 г.; Изд-во: М.: ИД Секрет фирмы |
Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро делиться на страницах этой книги подробностями создания таких эффективных ре... |
399 руб
Коллинз, Джим |
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... |
2001 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посред... |
580 руб
ред. Лобанов, А.А; Чугунов, А.В. |
Энциклопедия финансового риск-менеджмента |
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Эта книга - первое в России издание учебно-энциклопедического характера, в котором в соответствии с международными стандартами освещаются основные вопросы финансового риск-менеджмента. Издание дополнено новыми материалами по организационным аспектам ри... |
1999 руб
Мове, А.Л. |
За кулисами судебной защиты. В 3 томах |
2004 г.; Изд-во: М.: Международный Союз (Содружество) адвокатов, Федеральная палата адвокатов России |
т.1 Заметки адвоката. Дела давно минувших лет;
т.2 Молдавские тетради. На перекрестках дорог;
т.3 Памятные страницы. В Новом свете. |
799 руб
Сливоцки, А.; Моррисон, Д.; Андельман, Б. |
Зона прибыли |
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как некоторым компаниям удается получать стабильно высокую прибыль год за годом вне зависимости от цикличности бизнеса, продуктов и технологий? Почему они всегда опережают конкурентов в поисках все время мигрирующей зоны прибыли в своей отрасли бизнеса... |
599 руб
Пачоли, Лука |
Трактат о счетах и записях |
1994 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Л. Пачоли - ученый эпохи Возрождения. Описанный им метод учета торговых операций получил название способа двойной записи и уже пять веков широко используется в учете. В приложении приведены выдержки из трудов последователей Л.Пачоли. Книга дополнена оч... |
199 руб
Голдратт, Элия М.; Кокс, Джефф |
Цель. Процесс непрерывного улучшения. Цель-2. Дело не в везенье |
2005 г.; Изд-во: Логос г. Киев |
Это издание "Цели" особенное — юбилейное. Этот бизнес-роман, впервые появившийся на книжных полках 20 лет назад, к сегодняшнему дню переведен более чем на 30 языков и продолжает расходиться миллионными тиражами во всем мире.
Автор книги Элия М. Голдра... |
299 руб
ред. Попов, Л.Л. |
Административное право Российской Федерации |
Серия: Учебник МГЮА для бакалавров 2016 г.; Изд-во: М.: РГ-Пресс |
Учебник подготовлен на базе действующего законодательства с учетом осуществляемой в стране административной реформы, связанной с реорганизацией системы и структуры федеральных органов исполнительной власти и государственной службы.
В учебнике в соотве... |
999 руб
ред. Новиков, Г. |
Справочник следователя |
1957 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Обозначение и наименование объектов и их частей,встречающихся при следственном осмотре. |
200 руб
Грант, Джон |
12 тем. Маркетинг 21 века |
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее разв... |
499 руб
200 руб
ред. Бейкер, М. |
Теория маркетинга |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга – собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконце... |
|
|