наша кнопка
|
650 руб
Зимен, Сержио |
Бархатная революция в рекламе |
2003 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между 'хорошим' и 'лучшим' почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.
Один изведущи... |
1250 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
2012-2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Дэвид Огилви - "отец" и "классик" рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффектив... |
500 руб
Белфорт, Джордан |
Метод волка с Уолл-стрит: откровения лучшего продавца в мире |
2019 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Я могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового класса.
О... |
1000 руб
Леманн, Дональд Р.; Винер, Расселл С. |
Управление товаром |
2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В третьем издании книги авторы сосредоточили внимание на трех основных задачах, решение которых входит в обязанности менеджеров по товарам: анализ рынка; разработка целей и стратегий для соответствующего товара или услуги; принятие решений о цене, рекл... |
400 руб
Ассэль, Генри |
Маркетинг: принципы и стратегия |
1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепций маркетинга, применения их на практике, влияния быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируются процесс маркетингового план... |
900 руб
Гейтс, Билл; Хемингуэй, Коллинз |
Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в информационную эру |
2002-2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Гейтс - легенда компьютерного бизнеса, один из самых успешных бизнесменов на планете, создавший Microsoft Corporation - одну из крупнейших транснациональных корпораций, во многом определяющую сегодняшнее состояние мирового рынка информационных тех... |
500 руб
Грант, Джон |
12 тем. Маркетинг 21 века |
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее разв... |
450 руб
Марн, Майкл; Регнер, Эрик; Завада, Крейг |
Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия н... |
800 руб
Джонстон, Марк У.; Маршалл, Грег У. |
Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга давно уже стала классикой бизнес-литературы во всем мире, поскольку представляет собой практический инструментарий менеджера по продажам, разработанный на базе многолетнего опыта ведущих компаний мира и с учетом исследований, проведенных приз... |
500 руб
Глэсс, Райнер; Лейкерт, Бернд |
Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Развитие современных технологий дарит нам немыслимые ранее возможности, однако для многих компаний оказывается источником серьезных угроз... Технологии оказывают влияние практически на все аспекты деятельности организации: от внутренних бизнес-процессо... |
300 руб
Браун, Стивен |
Гарри Поттер. Волшебство бренда |
Серия: Истории знаменитых брендов 2008 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд "Гарри Поттер". История его взлета ошеломляет. Чем объяснить... |
750 руб
Котлер, Филип; Келлер, Кевин Л. |
Маркетинг менеджмент |
Серия: Классический зарубежный учебник 2007-2010 г.; Изд-во: Питер |
Знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незамени... |
|
|