наша кнопка
|
100 руб
Маг, Берталан |
Записки следователя из Будапешта |
1979 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Предлагаемая читателю книга рассказывает о самоотверженной борьбе сотрудников венгерской юстиции за незыблемость политических и моральных основ, в защиту народного государства и его граждан.
В основу книги легли действительные события, расследование к... |
1980 руб
Боди, Эви; Кейн, Алекс; Маркус, Алан Дж |
Принципы инвестиций |
2004-2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В книге "Принципы инвестиций" подробно рассматриваются основные проблемы управления инвестиционным процессом. В этом издании всесторонне отражены наиболее значимые изменения, произошедшие на мировых финансовых рынках в последнее десятилетие и непосредс... |
4200 руб
Шарп, Уильям Ф.; Александер, Гордон Дж; Бэйли, Джеффри В. |
Инвестиции |
Серия: Университетский учебник 1997-2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Самый популярный в мире, фундаментальный учебник по курсу "Инвестиции" написан тремя известными американскими экономистами. Один из них - У.Ф. Шарп - является лауреатом Нобелевской премии по экономике за 1990 г., которую он получил за развитие теории о... |
240 руб
Бредемайер, Карстен |
Черная риторика: Власть и магия слова |
2012 г.; Изд-во: Альпина Паблишерз |
Карстен Бредемайер - тренер №1 в области коммуникативной техники для всей немецкоговорящей Европы. Черная риторика, по Бредемайеру, - это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или выступл... |
550 руб
Кабейн, Оливия Фокс |
Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять |
2013-2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
В переводе с греческого харизма означает "дар богов". Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Автор этой книги, коуч-консультант, приглашенный лектор Стэнфордского, Йельского и Га... |
980 руб
Миронов, С. |
Как вывести ресторан из Ж (естокого кризиса) |
2010 г.; Изд-во: ИД Ресторанные Ведомости |
Внезапно обрушившийся кризис диктует свои правила, и сегодня рестораторам приходится вести самую настоящую борьбу за выживание.
В новых реалиях владельцев бизнеса волнует только один вопрос – Как выйти из кризиса и спасти свой бизнес? И именно сегодн... |
350 руб
Бузин, В.Н.; Бузина, Т.С. |
Медиапланирование. Теория и практика |
2010 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Учебное пособие для вузов.
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планиро... |
2400 руб
1800 руб
Полуэктов, В. |
Полевые и манипулятивные технологии |
2003 г.; Изд-во: М.: Русская панорама |
Книга представляет собой практическое пособие по организации и ведению наиболее трудоемкого направления избирательных кампаний – организационно-массового (полевого). Книга состоит из трех частей.
Часть первая рассматривает организационные основы пол... |
490 руб
Ильясова, С.; Амири, Л. |
Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы |
2015 г.; Изд-во: М.: Наука |
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит ... |
360 руб
490 руб
|
|