В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции.
На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий.
Дополнительно: Наложенным платежом книги не отправляются. Доставка в Санкт-Петербурге при личной встрече. Встреча ТОЛЬКО на центральных станциях метро согласовывается с каждым покупателем при заказе на сумму более 5000 рублей. При меньшей сумме самовывоз с адреса в центре. Курьерские услуги по Санкт-Петербургу - 800 рублей. Доставки в область, отдаленные районы города и промзоны нет ( возможна отправка Почтой)... [подробнее]