LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Помощь

Почему не следует дублировать описания книг

Объявления о продаже и покупке книг на сайте состоят из двух частей - описания издания, единого для всех, и собственно объявлений о продаже отдельных продавцов. Каждое издание, как правило, предствлено одним на весь сайт описанием и потенциально множеством объявлений, прикрепленных к этому описанию. См., например, http://www.libex.ru/detail/book700.html. В верхней части страницы вы видите описание издания - название, автор, год издания и т.д. Затем список похожих изданий, затем объявления о продаже от отдельных продавцов.

Прежде чем добавлять на сайт новое описание издания, продавцам предлагается проверить, не размещено ли уже описание этого издания другими. И если размещено, то вместо добавления нового описания, предлагается добавлять свое объявление к уже существующему. Так требуется делать по причинам указанным ниже.

Большинство покупателей на сайт приходят с поисковых систем - Яндекса, Рэмблера, Гугла (google). Индексация новых объявлений Яндексом и Гуглом занимает 2-6 недель, Рэмблером до полугода. В случае, если объявление добавлено к более раннему, уже проиндексированному, продавец сразу начинает получать потенциальных покупателей.

В результатах поиска Яндекс и Гугл с каждого сайта показывает только одну подходящую страницу, Рэмблер не больше двух. Как правило те, которые были проиндексированы раньше. Страница, добавленная позже, скорее всего в результаты поиска вообще не попадет, покупатели ее не найдут и книга продана не будет. Будет продана ранее размещенная, после чего покупатели увидят там страницу "нет в наличии" и могут просто покинуть сайт, несмотря на то, что ваша книга по-прежнему продается.

Яндекс хуже индексирует, если находит на сайте много одинаковых страниц. Уникальная страница с бОльшим объемом уникального текста и более качественным описанием получит больше посетителей, чем наберут в сумме несколько похожих.

Если каждый продавец поддерживает собственное описание книги, то одно издание может быть представлено на многих страницах разными продавцами. В таком случае, покупатель не имеет возможности сравнивать цены и условия продажи. Например, покупатель попал на страницу с высокой ценой или продавцом из чужого города, не купил и ушел, хотя в продаже у другого продавца есть та же книга и по более низкой цене и с более удобными условиями доставки. У продавцов же возникает желание разместить как можно больше объявлений о продаже одной и той же книги, чтобы просто статистикой забить конкурента (так действительно происходило).

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru