наша кнопка
|
Только: серийные издания
440 руб
Деревицкий, Александр |
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам |
Серия: Мастерская Деревицкого 2006-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включе... |
350 руб
Кот, Дмитрий |
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2012-2015 г.; Изд-во: Питер |
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э... |
1400 руб
ред. Моисеев, С.Р. |
Банковское дело |
Серия: Университетская серия 2007 г.; Изд-во: М.: Маркет ДС |
В учебнике рассмотрены различные аспекты банковской деятельности. Дана характеристика банков и банковской системы. Особое внимание уделено месту банков в финансовой системе, денежно-кредитной политике, а также основным банковским операциям: кредитовани... |
900 руб
Гурвиц, Джудит; Ньюджент, Алан; Халпер, Ферн и др. |
Просто о больших данных |
Серия: Библиотека Сбербанка 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Большие данные - один из важнейших технологических трендов, который кардинально меняет возможности использования информации в бизнесе. Многим понятие Big Data пока в новинку, поэтому, прежде чем с ним работать, необходимо уяснить суть как технических, ... |
560 руб
900 руб
Уэйншенк, Сьюзен |
100 главных принципов презентации |
Серия: Библиотека специалиста 2013 г.; Изд-во: Питер |
Каждый день в мире проводятся миллионы презентаций, от результатов которых зависят миллионы решений. Но знакомы ли докладчики с технологиями проведения убедительного выступления, базирующихся на результатах научных исследований? Эта книга объясняет, чт... |
720 руб
Горкина, Марина; Мамонтов, Андрей; Манн, Игорь |
PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR |
Серия: Бизнес на 100% 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Эта книга в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, п... |
|
|