Приветствую, уважаемый покупатель!
Есть вопросы по доставке, состоянию книги и т.д. - нажмите "СПРОСИТЬ".
Нажимая на кнопку "Сделать заказ" вы полностью соглашаетесь с условиями продавца.
Курьером НЕ ОТПРАВЛЯЮ!
Пересылка по почте возможна при заказе книг на сумму не менее 100 р. после полной п... [подробнее]
Серия: Мастера психологии 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о п...
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать...
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: М.: Дрофа
В учебнике приведены сведения об истории развития экологии, рассмотрены закономерности взаимоотношений организмов на всех уровнях организации со средой их обитания, а также биосфера в целом, пределы ее устойчивости, роль и место человека в ней; изложен...
Серия: Высшее педагогическое образование 2004 г.; Изд-во: М.: Дрофа
Учебник по курсу общей экологии предназначен для студентов биологических факультетов педвузов. В книге учитываются как требования действующих государственных стандартов в области содержания биологичесого образования, так и развитие теоретических пробле...