наша кнопка
|
Только: серийные издания
150 руб
Фрейд, Зигмунд |
Тотем и табу |
Серия: Азбука-классика 2005-2012 г.; Изд-во: СПб: Азбука-классика |
"Тотем и табу" - одна из наиболее значительных работ Зигмунда Фрейда, всемирно известного австрийского невропатолога, психиатра и психолога, основоположника психоанализа. В этом масштабном и оригинальном исследовании, до сих пор считающемся классикой п... |
750 руб
Ушинский, Константин |
Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии |
Серия: Из классического наследия педагогики 2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Этот фундаментальный труд "учителя русских учителей" К.Д. Ушинского адресован не психологам, а педагогам, осознавшим необходимость изучения психологии для повышения своего профессионального уровня. Полагая важным вопросом педагогики исследование объект... |
400 руб
Стрекалов, А.В.; Тенякова, Н.А. |
Физические основы волоконной оптики |
Серия: Высшее образование 2013 г.; Изд-во: М.: РИОР |
В пособии приведены краткие теоретические сведения, решения типовых задач и контрольные задания по дисциплине "Физические основы волоконной оптики". Рассмотрены базовые темы курса: отражение и преломление света на границе двух диэлектриков, полное внут... |
1300 руб
400 руб
Льери, Алан |
Где находится память? Искусство запоминать |
Серия: Прикладная психология 2012 г.; Изд-во: М.: ЛомоносовЪ |
Способен ли человек "вспомнить все"? Как работает память? Можно ли за несколько минут выучить более сотни слов? Стираются ли ненужные воспоминания на самом деле или остаются с нами навсегда? Как развить у себя феноменальную память? В книге известного ф... |
1000 руб
Масинг-Делич, Айрин |
Упразднение смерти: Миф о спасении в русской литературе XX века |
Серия: Современная западная русистика 2020 г.; Изд-во: СПб: БиблиоРоссика |
Культура Серебряного века была в высшей степени неоднородной: эзотерический мистицизм сосуществовал с новейшими научными достижениями, а утонченный эротизм - с культом физического труда. Однако для всех этих разнообразных явлений имелась одна связующая... |
650 руб
Пушкин, А.С.; Лотман, Л.М.; Фомичев, С.А. |
Борис Годунов. Комментарий Л.М. Лотман и С.А. Фомичева |
Серия: Русская классика с комментарием 1996 г.; Изд-во: СПб: Академический проект |
Трагедия А.С. Пушкина "Борис Годунов" сопровождается статьями и обстоятельным историко-литературным комментарием Лотмана и Фомичева. В качестве приложения в книге даны отрывки из X и XI томов "Истории государства Российского" Н.М. Карамзина, письма А.С... |
1000 руб
ред. Гульченко, В.В. |
Чехов и Достоевский |
Серия: Бахрушинская серия 2017 г.; Изд-во: М.: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина |
По материалам Четвертых международных Скафтымовских чтений (аратов, 5-6 октября 2016 г.). |
800 руб
Бланк, Ксана |
Как сделан "Нос": Стилистический и критический комментарий к повести Н. В. Гоголя |
Серия: Современная западная русистика 2021 г.; Изд-во: М.: Библиороссика |
В этой книге повесть "Нос" предстает с неожиданной стороны. Ксана Бланк анализирует многочисленные примеры языковой игры Гоголя, в первую очередь деформации идиом и актуализации их буквальных значений, и проводит параллель между "разрушением целостност... |
400 руб
Галь, Нора |
Слово живое и мертвое |
Серия: Тайны науки 2017 г.; Изд-во: М.: АСТ |
"Но ведь это вошло в язык!" - спорили и спорят с переводчицей Норой Галь, пытаясь отстоять то или иное праздно заимствованное слово, тот или иной не раз слышанный оборот. "Немало таких словесных уродцев уже "вошло", непоправимо "вошло" - не выгонишь!" ... |
700 руб
Гроф, Станислав |
Психология будущего: Уроки современных исследований сознания |
Серия: Тексты трансперсональной психологии 2001-2003 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Станислав Гроф получил широкое признание как основатель и теоретик транс персональной психологии, а его новаторские исследования необычных состояний сознания являются важным вкладом в понимание природы сознания и исцеления. В этой итоговой книге Гроф п... |
1100 руб
Устиловская, А.А. |
Метапредмет "Задача" |
Серия: Мыследеятельностная педагогика 2011 г.; Изд-во: М.: Пушкинский институт |
Содержание:
1. Практика работы с задачами;
2. Теоретическое осмысление практики;
3. Приложения. |
|
|