наша кнопка
|
Только: серийные издания
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 800 руб
ред. Лаврушин, О.И. |
Деньги, кредит, банки |
Серия: Бакалавриат 2013 г.; Изд-во: М.: КноРус |
Рассматриваются центральные вопросы теории и практики использования денег и кредита в современной экономике. Особое внимание уделяется представлению сущности и роли денег, их эмиссии и влиянию на хозяйственный оборот. Раскрыты основы наличного и безнал... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 450 руб
Кенсовский, П.А. |
Легализация и признание документов иностранных государств |
Серия: Теория и практика гражданского права и гражданского процесса 2003 г.; Изд-во: СПб: Юридический центр Пресс |
В работе комплексно исследуется институт легализации, включая историю его развития, теоретические основы и методологические механизмы (универсальные и специальные) правового регулирования, а также моделируются структурно-логические схемы признания и ле... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1100 руб
ред. Валеев, Д.Х.; Новиков, И.А. |
Гражданские процессуальные кодексы стран Содружества Независимых Государств. В 2 томах |
Серия: Учебник Казанского университета 2006 г.; Изд-во: М.: Статут |
В настоящем издании собраны актуальные редакции гражданских процессуальных кодексов стран Содружества Независимых Государств. В первом томе приводятся гражданские процессуальные кодексы Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии. За более ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 600 руб
Левитас, Александр |
Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли |
Серия: Владельцы бизнеса 2008-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.
В книге обсуждаются конкретные способы и пр... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 700 руб
Бочаров, В.В. |
Финансовый инжиниринг |
Серия: Академия финансов 2004-2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В предлагаемом издании известного российского автора просто и доходчиво излагается такой малоизученный и интересный раздел деятельности предприятий как финансовый инжиниринг. Вы найдете здесь советы по финансовому моделированию, технологии и процедурам... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 450 руб
Попов, Ю.И.; Яковенко, О.В. |
Управление проектами |
Серия: Учебные программы MBA 2015 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебном пособии обобщен мировой опыт в области управления проектами, отражены современные методы управления и подходы западных школ менеджмента. Рассматриваются основные задачи и процессы управления проектами на предприятии, включающие контроль и вед... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 450 руб
Светуньков, С.Г. |
Методы маркетинговых исследований |
Серия: Классическое образование 2003 г.; Изд-во: СПб: ДНК |
Рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации и методами ее ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 700 руб
Тапскотт, Дон; Тапскотт, Алекс |
Технология блокчейн: то, что движет финансовой революцией сегодня |
Серия: Top Economics Awards 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Гениальное изобретение цифрового мира, блокчейн, - это механизм, который изменит финансовый мир и мир в целом навсегда. Больше не будет пропущенных транзакций, ошибок человека или машины или даже изменений, сделанных без согласия сторон. Дон и Алекс Та... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 360 руб
Кафтанджиев, Христо |
Гармония в рекламной коммуникации |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1600 руб
Фридман, Александр |
Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников |
Серия: Бизнес. Как это работает в России 2020 г.; Изд-во: М.: Бомбора |
Руководитель - "барабан", который задает рабочий ритм сотрудникам и организации в целом. Время и энергия в менеджменте бесценны, а значит, их нужно тратить только на те задачи, решение которых принесет максимальную пользу бизнесу. Как настроить систему... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1400 руб
Музыкант, Валерий |
Маркетинговые основы управления коммуникациями |
Серия: Полный курс MBA 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения?
Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках?
Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий?
Как проводить ребрэндинг?
На эти ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 450 руб
|
|