Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

ОксиАско
28 Jan 2020 22:36

 Защита продавцов.

Добрый день я недавно на этом сайте - новичок. На днях покупатель сделал у меня заказ 3-х лотов. Я увидела у него рейтинг 3 зеленых звезды и подумала-надежный покупатель подтвердила, что принимаю заказ. У меня как у новичка сразу списали деньги. На сообщения покупатель не отвечал, хотя в сети был (заказал 25.01 - сегодня 28.01). Зашла на покупателя и тут уже увидела отзывы, а они на 1/3 отрицательные, с такими же проблемами -заказал, не выходит на связь и прочее.
Что хочу предложить - зеленые звезды вводят в заблуждения, предлагаю цвет звезд в зависимости от количества положительных заказов (или продаж для продавцов) - красная - менее 30%, желтая 31-80%, зеленая - более 81%)
Во вторых, если заказ не выкупился по вине покупателя -комиссия списывается с покупателя. Да, скажете вы - сама виновата, надо смотреть было на отзывы. И вы правы, но даже если бы я увидела, что треть отзывов плохих и отказала продавцу- у меня бы ухудшился рейтинг, то есть продавец в любом случае в минусе.

Вся тема:

Защита продавцов. ОксиАско 28 Jan 2020 22:36

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru