Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

Radiate 13
02 Oct 2018 21:28

 Re[7]: Составить список перекупщиков

Есть еще один момент - вы торгуете самовывозом и вам наплевать на свой рейтинг и количество невыполненных заказов. Я думаю, что большинство так не думает.

Я тоже так не думаю. Но как это относится к теме топика?

Поддерживаю полностью Mokasina. Рейтинг еще ни о чем не говорит. Люди - разные. Я - читатель и беру книги для себя. Но вижу сейчас такую ситуацию, что на многие полезные, но редкие книги стоят просто космические цены - 20000 - 100000 рублей. Приходится делать только одно - искать единичные экземпляры у истинных владельцев, сканировать и их и выкладывать в общедоступные библиотеки. Нет денег у сельских ребятишек на покупку по такой цене, а такой возможности, как у питерских и московских - сходить в публичную библиотеку - у них нет.

Назовите хотя бы парочку примеров "полезных, но редких книг дороже 20т.руб.", необходимых сельским ребятишкам.

Во, во, мне тоже хотелось бы это услышать, что это за книги по цене 20000 - 100000 рублей, которые так необходимы деткам. Поддерживаю slel-а.

Вся тема:

Составить список перекупщиков Mokasina 15 Jan 2016 13:21

Re: Составить список перекупщиков komtih 15 Jan 2016 14:40

Re[2]: Составить список перекупщиков Mokasina 15 Jan 2016 16:19

Re[3]: Составить список перекупщиков komtih 15 Jan 2016 18:10

Re[4]: Составить список перекупщиков Mokasina 19 Jan 2016 15:49

Re[5]: Составить список перекупщиков sybef 24 Mar 2016 13:08

Re[6]: Составить список перекупщиков slel 16 Nov 2016 18:21

Re[7]: Составить список перекупщиков Radiate 13 02 Oct 2018 21:28

Re[3]: Составить список перекупщиков Dennn 23 Jul 2016 10:09

Re: Составить список перекупщиков rand_n 29 Mar 2016 14:28

Re: Составить список перекупщиков slel 17 Oct 2016 07:26

Re: Составить список перекупщиков altolib 14 Feb 2017 13:43

Re[2]: Составить список перекупщиков artemii 10 Apr 2017 01:49

Re: Составить список перекупщиков Radiate 13 02 Oct 2018 21:20

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru