Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

bubych
05 Feb 2017 02:10

 Re[2]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству.

По-моему, это очевидно.
1. Я отказываю в одном заказе на 1000 и процент отказов проваливается так, как будто я злостный отказчик-продавец.
2. На фоне того, что любой нерадивый покупатель может назакаывать десяток дорогих книг за 10 минут, а потом отменить, удар по статистике отказов будет сильный.
Пересмотрите формулу вывода %% отказов. Считать статистику отказов на базе цены книг как-то неправильно, цифра вводит в заблуждение потенциальных покупателей, цифра ниочемная, да и админу ни о чем не скажет - мало ли какие цены продавец поставит. А считать процент отказов на базе соотношения выполненные/отмененные - соответствут смыслу.

Ваше предложение работать не будет т.к. позволяет нечестным продавцам не платить комиссионные.

Предположим, я продавец, продающий дорогие книги, например, по 1000 рублей (комиссионные за каждую - 25 руб). Выкладываю дорогие книги, которые я реально продаю по 1000 р, а еще выставляю какие-нибудь никчемные брошюрки по 100 рублей. Предположим, заказали у меня книгу за 1000, я ее реально продал, но заказ отменяю "не получилось" и не плачу 25 рублей комиссионных. Затем сам у себя делаю два заказа на брошюрки по 100 р, плачу за них по 2 с полтиной комиссионных. Итого доля отказов - 33%, но вместо 25 рублей комиссионных заплатил 5. Профит!

И, прежде чем что-либо предлагать, правильно было бы вам разобраться как именно оно сейчас работает. Т.к. доля отказов считается не на "базе цены книг", а на основе комиссионных.

Вполне понимаю желание сайта подрезать крылья разного рода нечистым на руку личностям, пытающимся обойти вопрос комиссионных. НО. Пример из другой "оперы", но в той же теме: свин-покупатель из чистого вредительства делает пачку заказов на солидную сумму, продавец их открывает, начинает обработку. А потом покупатель их вдруг отменяет. Рейтинг продавца проваливается по самое не балуйся. Однако почему продавец должен страдать в ситуации, когда заказ закрыл сам покупатель? Разумеется, это тоже можно подвести под действия нечистых на руку дельцов - мол, продавец и покупатель в сговоре, или это вообще одно лицо... Но так и до мании преследования недалеко. По факту же, на сайте необходимо, чтобы покупательские отказы не считались в рейтинг продавца.
За последние три-четыре месяца лично у меня количество подобных неадекватов заметно возросло. Делается заказ, потом покупатель исчезает без следа. Причем не только незарегистрированные, но и зарегистрированные пользователи. По поводу описанного выше случая, когда у меня "сдох" заказ примерно на 2000 рублей, вел переписку с администрацией. В итоге остался ни с чем - барышня ухнула мой рейтинг (и не только мой, жалоб на нее тут был ворох), ее аккаунт заблокировали - ну а мне что с того? До ее появления я работал как нормальный честный продавец, а теперь все равно плачу комиссионные сразу за любой открытый заказ. И ничего не имею против этих комиссионных, вот только бы еще заказы доводились до конца. А так с каждым нездоровым на голову "клиентом" я только еще больше увеличиваю долю своих отказов и плачу комиссионные за заказ, который остается не реализованным - причем не по моей вине, а по вине покупателя. Это разве справедливо?

Вся тема:

Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. mooncar 06 Aug 2016 22:16

Re: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. libex 06 Aug 2016 23:26

Re[2]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. bubych 05 Feb 2017 02:10

Re[3]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. libex 05 Feb 2017 03:43

Re[4]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. bubych 05 Feb 2017 05:46

Re[5]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. libex 05 Feb 2017 07:02

Re[6]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. drozd 03 Sep 2017 21:46

Re[7]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. libex 03 Sep 2017 21:49

Re[8]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. drozd 03 Sep 2017 22:19

Re[9]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. libex 03 Sep 2017 22:35

Re[10]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. drozd 03 Sep 2017 23:02

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru