Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

B. S. Tarabarin
02 Dec 2012 09:38

 Re: Бонусные книги - Антикварные книги

Уважаемые Коллеги, здравствуйте!

Есть, пожалуйста, следующее соображение: когда смотришь на весь список Продавца видишь три опции: 1) В продаже; 2) Куплю; 3) Продано (ремарка: зачем тут для Покупателей на Нашей большой Ярмарке информация о чем-то ранее уже проданном?). Однако вот бы тут иметь еще опцию "Бонус" (как опцию, кому интересно). Туда можно бесплатные книги размещать, о скидках писать, не самые важные и яркие издания группировать (со скидкой, дисконтированные по той или иной причине) и так далее. А сейчас, например, у меня основной список смешан с книгами "бесплатно" (пардон, но как-то не все самые лучшие и ключевые) и, возможно, такие мысли придутся по вкусу не мне одному! Опять же помогает как позиционированию Книг, так и их изучению уважаемыми Покупателями, позволяет концентрировать внимание, облегчает поиск - не надо просматривать бесконечные варианты, направления и пробные образцы ... При этом, как Вы хорошо знаете, Наши списки часто весьма внушительны! Прошу любезно поддержать, если это разумно и полезно также и для Вас. Спасибо! С уважением.

В развитие этой темы есть еще одно потенциально возможное направление: помимо "Бонуса" можно было бы там же дополнительно сделать (опять же как опцию) секцию "Антикварное". При этом при сортировке этого списка по годам Мы отображаем обе секции: основную и Антикварную (на одном экране, но разделяя по горизонтали). Конечно, с одной стороны, любое деление-специализация расчленяет, отвлекает, затрудняет. С другой стороны, это акцентирует, облегчает, концентрирует. Мне представляется, что многие отличные Антикварные книги недооценены (а некоторые, наоборот, переоценены) ... Ценообразование и рынок тут мало предсказуемы ... Буду рад Вашему аргументированному мнению, пожалуйста!

Вся тема:

Выделение бонусных книг из списка Продавца B. S. Tarabarin 11 Nov 2012 10:55

Re: Выделение бонусных книг из списка Продавца nik2nik2 11 Nov 2012 20:16

Re: Бонусные книги - Антикварные книги B. S. Tarabarin 02 Dec 2012 09:38

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru