Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

B. S. Tarabarin
30 Nov 2012 11:29

 Re[4]: О добавлении опции "Продано"

можно ли сделать так чтобы при наборе в поисковике названия книги или автора появлялись не только опции "В продаже" и "Ищу" но и опция "Продано" ?
Мечтать не вредно (но ваше предложение разумно), если уж даже расширенный поиск на сайте ищет ТОЛЬКО среди выставленных в продажу книг, а не со всех, включая отсутствующие в продаже (что было бы весьма удобно помещать заявки на покупку, без длинного захода в "книги" - "управление" - "хочу купить", потому что там без обязательного ввода названия ничего не найдешь).

Уважаемый Коллега, а с Вами я, пардон, не соглашусь. Если ищешь Книгу, совсем не хочется сразу видеть массу того, чего нет ... Меня это, извините великодушно, регулярно бесит на Озоне! Бессмысленная трата времени, смотрю на картинки отсутствующих Книг! Для этого есть Библиотеки! Вот Наш Коллега предлагает сделать отдельный раздел "Продано", есть раздел "Куплю" - достаточно! Я, еще раз повторюсь, за простоту и непосредственность! Хочу сразу видеть именно то, что реально ищу и оно реально есть, а не бесконечные теоретические и потенциальные опции, которые где-то или когда-то были ... Понимаете ли Вы о чем это я?

Вся тема:

О добавлении опции "Продано" sasha_nikolaev_1 29 Nov 2012 02:44

Re: О добавлении опции "Продано" B. S. Tarabarin 29 Nov 2012 22:54

Re[2]: О добавлении опции "Продано" sasha_nikolaev_1 30 Nov 2012 00:30

Re[3]: О добавлении опции "Продано" malshin 30 Nov 2012 08:40

Re[4]: О добавлении опции "Продано" sasha_nikolaev_1 30 Nov 2012 09:33

Re[4]: О добавлении опции "Продано" B. S. Tarabarin 30 Nov 2012 11:29

Re[5]: О добавлении опции "Продано" malshin 02 Dec 2012 09:52

Re[6]: О добавлении опции "Продано" B. S. Tarabarin 02 Dec 2012 11:09

Re[7]: О добавлении опции "Продано" malshin 03 Jan 2013 14:33

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru