Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

sasha_nikolaev_1
29 Nov 2012 02:44

 О добавлении опции "Продано"

Обращаюсь к владельцам сайта: можно ли сделать так чтобы при наборе в поисковике названия книги или автора появлялись не только опции "В продаже" и "Ищу" но и опция "Продано" ? Объясню по чему считаю это важным. Я сейчас выставляю на продажу свои книги, некоторых из них нет на LibeX и трудно сориентироваться по цене: оценивать "от фонаря", что бы книга висела годами не хочется, но и отдавать за бесценок как-то не прельщает. А если книга была раньше (а может и не один раз) и продалась, то это уже может служить ориентиром цены. Да и те книги что сейчас есть на LibeX, при наличии "Продано", можно выставить по оптимальной цене, выгодной как продавцу,
так и покупателю. Мне кажется это уменьшит количество книг категории "Видит око, да зуб неймет".

Вся тема:

О добавлении опции "Продано" sasha_nikolaev_1 29 Nov 2012 02:44

Re: О добавлении опции "Продано" B. S. Tarabarin 29 Nov 2012 22:54

Re[2]: О добавлении опции "Продано" sasha_nikolaev_1 30 Nov 2012 00:30

Re[3]: О добавлении опции "Продано" malshin 30 Nov 2012 08:40

Re[4]: О добавлении опции "Продано" sasha_nikolaev_1 30 Nov 2012 09:33

Re[4]: О добавлении опции "Продано" B. S. Tarabarin 30 Nov 2012 11:29

Re[5]: О добавлении опции "Продано" malshin 02 Dec 2012 09:52

Re[6]: О добавлении опции "Продано" B. S. Tarabarin 02 Dec 2012 11:09

Re[7]: О добавлении опции "Продано" malshin 03 Jan 2013 14:33

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru