Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

B. S. Tarabarin
08 Nov 2012 11:16

 Re[3]: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров

Уважаемая Дама или Господин, здравствуйте!

Я за научное (истинное и правильное), естественное понимание Мира. Так, к счастью, существуют уникальные и гениальные книги, которые Мы любим и ценим, бережем. Представляется целесообразным данные издания особо выделять на Либексе, обращая дополнительное внимание на их содержание, красоту и значение. Например, потенциально возможно следующее:

1) первое научное факсимильное издание Русской Царь-книги: Лицевой (иллюстрированный) Летописный свод царя Ивана Грозного, XVI век (опубликовано в 40 больших томах по рекомендации Президиума Р.А.Н.; 17.000 цветных миниатюр с кратким повествованием на 10.000 листов) - сделать индивидуальную единую корневую страницу в полном формате (оставить только шапку Сайта без меню), отражающуюся при поиске как на Либексе, так и на FindBook. На ней дать весь диапазон цены: от цены за один из томов-частей до стоимости всего комплекта в эталонном эксклюзивном издании (например, 2.000-6.000.000 руб.). При этом создать отдельные подстранички по каждому из его томов, доступ к которым только через эту первую страницу - "парадный вход". Также хорошо бы сделать отдельные подстранички из корневой на самое дорогое эталонное издание за 6.000.000 рублей. Все же это особая Книга, Наши уважаемые предки чтили Мир именно так, а это их Рукопись! Страницы выполнить качественно и художественно оформить, сохранять их и уважать. Более подробно об этой шикарной работе есть на сайте его Издательства - Фирмы "Актеон". Так и я, по мере сил и возможностей, стараюсь заниматься данным великим трудом, планирую оформить и индивидуально предлагать его на Либексе. Академик Д. С. Лихачев назвал Царь-книгу "окнами в историю";

2) аккуратно использовать эту же технологию для других универсальных и эпохальных сводов и книг-памятников, в частности, фундаментальной Большой Российской энциклопедии от Р.А.Н., лучших собраний Пушкина и Толстого, Гомеровских Илиады и Одиссеи, современных полных иллюстрированных тематических энциклопедий от Дорлинг Киндерсли ("Вселенная" от академика М. Риса - это что-то!) и других подобных самых, самых значительных работ (как естественных, красивых и творческих, так и научных - вневременных). Например, есть разные течения в Искусстве, а есть наиболее ценное, в частности, Древнегреческая классика и Европейский Ренессанс-возрождение и Гуманизм. Завораживающие явления есть в каждой Культуре, везде в Природе! Как их отыскать?! Думаю, что такой особый акцент будет способствовать не только всем продажам (!), хорошему отношению к Сайту, но и отчасти поможет с общим образованием и развитием, Культурой, даже где-то и Наукой. Это важно для понимания Вселенной как единого и органического целого, как натурной предметной и системной энциклопедии-развития, для сущности Жизни и красоты, каждой Личности;

3) на основе подобных самых интересных изданий можно будет создать самостоятельный раздел Сайта с прямым и выделенным доступом через главную страницу. Варианты названия: "Царь-книга", "Шедевры", "Любимые книги", "Дорогое" и так далее. Тут супер было бы что-то творческое, нестандартное. Может быть без названия - картинку: Автопортрет Леонардо да Винчи?! Солнышко?! Что думаете?

Буду очень рад уважительным и конструктивным мнениям, замечаниям и оценкам по данному любопытному поводу. Аргументированное и взвешенное неспешное обсуждение и голосование было бы к пользе, приятным. Прошу, пожалуйста, выставить эти предложения на открытое и свободное заинтересованное рассмотрение на Либексе.

Спасибо за внимание. С уважением, Ваш коллега-книголюб Б. С. Тарабарин, кандидат Юридических наук, независимый советник по Естественной энциклопедии.

Пожалуйста, еще несколько собственных мыслей об основах (критериях) выделения книг-шедевров (и Царь-книги). Вижу три взаимосвязанных универсальных (простых и всеобъемлющих) принципа: 1) естественность-органичность; 2) научность-истинность; 3) благость-красота (Искусство). Также, наверное, целесообразно сделать два самостоятельных (но вместе) раздела: "Книги-шедевры" и "Любимые книжки" (если слово "любимая" слишком эмоционально, возможно, если нравится, "Дорогие книжки"). Такие два направления (в одну сторону) могли быть балансировать друг друга, обогащать, улучшать, оттенять, давать объемность. Книги-шедевры - это более объективно и точно, признанно, обоснованно, логично (Пушкин и Толстой, Царь-книга (Лицевой Летописный свод Ивана Грозного), Большая Российская энциклопедия от Р.А.Н., Архимед и Леонардо да Винчи). Однако это все равно открыто, индивидуально, уважительно (добровольно и свободно, но научно). Такой раздел можно создать постепенно, образовываясь, уважая, общаясь, дружески.

Раздел "Книги-шедевры" мог бы стать отдельной частью тематического каталога (с прямым и отдельным, особым показом на главной странице), а вот любимые книги я бы скорее оставил в рамках общего каталога, но давая как бы "звездочку-ремарку". Этот раздел ("Любимые книжки") также можно было бы дополнительно позиционировать на главной странице. Я не вижу минусов в субъективности (многомерности, многоплановости, индивидуальности) восприятия. Вопрос исключительно в правильности-аккуратности-свободе. Хочешь выделять - выделяй (и последствия Тебе же), не хочешь - Ваше право и возможность.

Надеюсь, что это соображения будут Вам интересны и полезны, на раздумье.

Пардон, упустил одну существенную деталь-инструмент: одним из помощников (отнюдь не единственным, не абсолютным, не догма) при составлении мнения о книге-издании может служить словник и предметно-индивидуальная библиография фундаментальной Большой Российской энциклопедии от Р.А.Н. (издается с 2004 года, уже 20 томов до МОНГОЛ + том "Россия", 21 том ожидается в конце этого месяца). Так, признанные Профессионалы отобрали для Нас (иногда и очень академично, супер-специально, даже подчас и формально-односторонне, но в целом и общем с разумностью и поиском позитива, добротой) яркие и важные явления и качества, там есть почти по каждой статье и краткий список рекомендованных прямых публикаций, и научно-критической литературы. Например, в статье "Лицевой Летописный свод" дается описание этого памятника, приводятся известные лучшие публикации (при стремлении к полноте!), в том числе о научном факсимильном издании от Фирмы "Актеон", о котором я также тут веду речь, а далее небольшой список разноплановых работ по теме. В свою очередь на Свод есть ссылка в общей статье Б.Р.Э. "Летописание". Для меня это очень хорошая и эффективная подмога, кстати, и при обсуждении с Продавцами и Покупателями, размышлениях и оценке.

Пока Вы любезно и снисходительно (надеюсь) рассматриваете и обдумываете все эти многословные идеи-предложения-соображения по Шедеврам (лучше без спешки), я пришел к следующему варианту как собственных дальнейших действий, так и "пробы пера" по любопытным и замечательным книгам-изданиям, их позиционированию и продаже. Это получится, как минимум, если я смогу сформировать соответствующее предложение.

1) поскольку этот год (2012) славен отменными историческими датами в России, до конца года планирую периодически (!) стараться давать аукционную рекламу Царь-книги и др. изданий на гл. странице. Думаю, что не надоест и не разорюсь, в меру бы;

2) хочу, пожалуйста, попросить Администрацию Либекса о временной баннерной рекламе (на поле 1 вверху гл. страницы) моего собственного выбора книг на Сайте (то, что продаю, там отнюдь не только шедевры ... или что-то пока и уберу - не знаю). Красивое, но не доминирующее (и не ослепляющее) изображение Солнца с надписью внизу: "Книги-открытия: взгляд", а перед моим скромным и субъективным списком хотелось бы где-то дать небольшую цитату-аннотацию к Словарю Юного книголюба (2-е изд. 1987 года, Москва, Изд. "Книга", есть предложения и по 40 рублей!). Лично мне нравятся детские книги и естественность, красота.

Надеюсь, что такие действия будут корректны, вежливы и уважительны как ко всем Участникам-книголюбам Сайта, так и к самим изданиям-стремлениям Людей. Буду рад корректным и разумным замечаниям и идеям.

Вся тема:

Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров B. S. Tarabarin 01 Nov 2012 13:39

Re: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров B. S. Tarabarin 05 Nov 2012 13:21

Re: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров nik2nik2 05 Nov 2012 13:49

Re[2]: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров B. S. Tarabarin 05 Nov 2012 14:26

Re[3]: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров B. S. Tarabarin 05 Nov 2012 14:47

Re[3]: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров nik2nik2 05 Nov 2012 22:57

Re[4]: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров B. S. Tarabarin 05 Nov 2012 23:19

Re[5]: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров nik2nik2 06 Nov 2012 11:49

Re[6]: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров B. S. Tarabarin 06 Nov 2012 17:13

Re[6]: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров nik2nik2 06 Nov 2012 20:28

Re[3]: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров B. S. Tarabarin 05 Nov 2012 22:59

Re: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров B. S. Tarabarin 05 Nov 2012 13:56

Re: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров B. S. Tarabarin 05 Nov 2012 16:01

Re: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров B. S. Tarabarin 07 Nov 2012 09:07

Re[2]: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров B. S. Tarabarin 07 Nov 2012 10:20

Re[3]: Идея о позиционировании Царь-книги и шедевров B. S. Tarabarin 08 Nov 2012 11:16

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru