Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

Ксения22
27 Jun 2021 14:51

 Как загрузить книгу, которой еще нет на сайте

Добрый день. Простите, не нашла нужную информацию. Хочу загрузить в продажу книгу, которой не нашла в предварительном поиске на сайте. Как это сделать? У меня есть часть книг, которые есть на сайте, с этим я разобралась, как добавить свою, не меняя описания и пр. А как с теми, что на сайте нет?

Вся тема:

Как загрузить книгу, которой еще нет на сайте Ксения22 27 Jun 2021 14:51

Re: Как загрузить книгу, которой еще нет на сайте Ксения22 27 Jun 2021 15:15

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru