Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

andre-m
07 Mar 2021 16:51

 Re[2]: Фото книг

Я новичок на вашем сайте. Не могу самостоятельно найти ответ на мой вопрос. Ответьте мне: какое максимальное количество фото одной книги, я могу загрузить при ее продаже.

Даже если прикрепить малюсенькую фотографию, покупателю это ровным счетом ничего не сообщит. На либексе состояние книги описывается преимущественно словесно - в поле "Комментарий".

Имелось в виду - нюансы состояния (например, наличие или отсутствие суперобложки)

Вся тема:

Фото книг lover45 06 Mar 2021 18:21

Re: Фото книг andre-m 07 Mar 2021 16:49

Re[2]: Фото книг andre-m 07 Mar 2021 16:51

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru