Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

PanBooks (аноним)
23 Oct 2020 23:13

 Re[5]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже

Добрый вечер!
Попыталась зарегистрироваться на вашем сайте и тоже столкнулась с проблемой неполучения кода активации по электронной почте. Моя почта в порядке, письма приходили и до попытки регистрации на вашем ресурсе, и после. Прочитала и \"важную инструкцию\", и распространенные вопросы в техподдержку, где мой вопрос занимает первое место (что лишний раз доказывает - проблема существует). Проверила папки Спам и Нежелательная почта - от вас ничего. Просьба помочь с регистрацией. Может быть, вы можете зарегистрировать меня в ручном режиме или что-то в этом духе?

Все именно так, как написано в вопросах-ответах. Для регистрации на сайте вам необходимо использовать работающий почтовый ящик. Ваш не работает:

The original message was received at Thu, 12 Sep 2019 22:48:10 +0300 (FET)
from www1.libex.ru [10.0.0.2]

451 4.4.1 reply: read error from ms-frontend2.hse.ru.
451 4.4.1 reply: read error from ms-frontend3.hse.ru.
451 4.4.1 reply: read error from ms-frontend.hse.ru.
451 4.4.1 reply: read error from ms-frontend1.hse.ru.
<ash***a@hse.ru>... Deferred: Connection reset by ms-frontend1.hse.ru.
Warning: message still undelivered after 4 hours
Will keep trying until message is 5 days old

Здравствуйте, мне не приходит код подтверждения регистрации. Информацию по этому поводу на Вашем сайте читал. Что мне сделать, чтобы Вы могли проверить, в чем проблема? Спасибо.

Выделено выше крупными буквами.

Здравствуйте, подтверждение пришло, вопрос закрыт.

Здравствуйте! Не приходит код активации. Регистрировался, указывая почтовый ящик на hotmail.com (письма от всех остальных отправителей приходят на него нормально).

Вся тема:

не приходит код активации аккаунта. и мне тоже Анна (аноним) 12 Sep 2019 23:03

Re: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже libex 13 Sep 2019 07:24

Re[2]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже buythis (аноним) 29 Feb 2020 20:19

Re[3]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже libex 29 Feb 2020 21:01

Re[4]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже buythis 29 Feb 2020 23:06

Re[5]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже PanBooks (аноним) 23 Oct 2020 23:13

Re[6]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже libex 23 Oct 2020 23:29

Re[7]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже PanBooks (аноним) 24 Oct 2020 01:51

Re[8]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже PanBooks (аноним) 24 Oct 2020 23:15

Re[9]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже libex 25 Oct 2020 01:02

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru