Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

TinyGremlin (аноним)
30 Jun 2020 21:31

 Не приходит письмо для активации

Добрый день,
я сегодня зарегистрировалась и не приходит письмо для активации (в папке Спам тоже пусто). Вопросы-ответы прочла, мой почтовый ящик активен - только что проверяла там почту, от другого сайта подобное письмо пришло.

Вся тема:

Не приходит письмо для активации TinyGremlin (аноним) 30 Jun 2020 21:31

Re: Не приходит письмо для активации TinyGremlin 01 Jul 2020 11:35

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru