Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

Мария (аноним)
03 Jun 2020 16:27

 не получено подтверждение о заказа

Добрый день! Я только что сделала заказ книг без регистрации и указала почтовый адрес,на котором, похоже, стоит фильтр на входящие сообщения, так как я не получаю письмо-подтверждение заказа. Как теперь быть и можно ли повторить заказ на другой почтовый ящик.
Спасибо!

Вся тема:

не получено подтверждение о заказа Мария (аноним) 03 Jun 2020 16:27

Re: не получено подтверждение о заказа libex 03 Jun 2020 17:24

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru