Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

buythis
29 Feb 2020 23:06

 Re[4]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже

Добрый вечер!
Попыталась зарегистрироваться на вашем сайте и тоже столкнулась с проблемой неполучения кода активации по электронной почте. Моя почта в порядке, письма приходили и до попытки регистрации на вашем ресурсе, и после. Прочитала и \"важную инструкцию\", и распространенные вопросы в техподдержку, где мой вопрос занимает первое место (что лишний раз доказывает - проблема существует). Проверила папки Спам и Нежелательная почта - от вас ничего. Просьба помочь с регистрацией. Может быть, вы можете зарегистрировать меня в ручном режиме или что-то в этом духе?

Все именно так, как написано в вопросах-ответах. Для регистрации на сайте вам необходимо использовать работающий почтовый ящик. Ваш не работает:

The original message was received at Thu, 12 Sep 2019 22:48:10 +0300 (FET)
from www1.libex.ru [10.0.0.2]

451 4.4.1 reply: read error from ms-frontend2.hse.ru.
451 4.4.1 reply: read error from ms-frontend3.hse.ru.
451 4.4.1 reply: read error from ms-frontend.hse.ru.
451 4.4.1 reply: read error from ms-frontend1.hse.ru.
<ash***a@hse.ru>... Deferred: Connection reset by ms-frontend1.hse.ru.
Warning: message still undelivered after 4 hours
Will keep trying until message is 5 days old

Здравствуйте, мне не приходит код подтверждения регистрации. Информацию по этому поводу на Вашем сайте читал. Что мне сделать, чтобы Вы могли проверить, в чем проблема? Спасибо.

Выделено выше крупными буквами.

Здравствуйте, подтверждение пришло, вопрос закрыт.

Вся тема:

не приходит код активации аккаунта. и мне тоже Анна (аноним) 12 Sep 2019 23:03

Re: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже libex 13 Sep 2019 07:24

Re[2]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже buythis (аноним) 29 Feb 2020 20:19

Re[3]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже libex 29 Feb 2020 21:01

Re[4]: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже buythis 29 Feb 2020 23:06

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru