Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

fedinayu
19 Nov 2019 14:44

 где смотреть переписку

всем здравствуйте,
это, пожалуй, первый в моей жизни сайт, с которым не могу понять как обращаться.
Помогите, пожалуйста где вообще тут все запрятано, куда...
1. Написала вопрос продавцу по поводу книги. Теперь мне не понятно где искать этот мой вопрос, и как проверить есть ли ответ продавца. Где вообще сохраняется переписка с продавцом?
2. Если у книги нет опции "спросить", то я так понимаю мне нужно или покупать сразу или проходить мимо, т.е. узнать условия доставки подробней невозможно?
Спасибо

Вся тема:

где смотреть переписку fedinayu 19 Nov 2019 14:44

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru