libex
03 Feb 2019 16:15

 Re: Сайт libex.ru заблокирован по решению суда.

У меня дома не работает libex.ru - написано заблокирован роскомпозором. Я позвонил провайдеру и он сказал, что да, это действительно так. Решение о блокировке с 28 января 2019 года, а до этого было решение еще в декабре 2018.

Мне бы хотелось узнать причину блокировки и будет ли сайт работать дальше.

Нам тоже хотелось бы узнать причину блокировки и будет ли сайт доступен на территории РФ.
Требование РКН от 30 января было выполнено: https://www.libex.ru/detail/book511505.html
Ни о каких невыполненных требованиях цензора нам неизвестно.

Вся тема:

Сайт libex.ru заблокирован по решению суда. plazma 03 Feb 2019 15:36

Re: Сайт libex.ru заблокирован по решению суда. libex 03 Feb 2019 16:15

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru