ДРУГ (аноним)
13 Jan 2019 02:43

 Re[3]: Не отправляется Вам сообщение по размещению рекламы

Хочу разместить оплатить у Вас на сайте рекламу - но не могу Вам отправить сообщение. Мне пишут что я робот. Напишите мне на пожалуйста на почту ***@mail.ru

Если вы получаете такое сообщение, то это означает, что вы пытаетесь вставить заранее заготовленный текст в форму обратной связи. В таком случае мы не заинтересованы в ваших предложениях.

Я хочу оплачивать у Вас ежемесячно баннер в правом верхнем углу. Зачем мне писать заново задание по рекламе если оно у меня уже написано в файле. Куда мне Вам написать его?

Я написал Вот этот текст в ручную ничего не копируя и МНЕ ОПЯТЬ Ваша система пишет, что я робот!
Здравствуйте. Я хочу у Вас оплачивать постоянно баннер в правом верхнем углу сайта №1 или баннеры 2, 4 ( если 1 пока занят?). Я Сам не умею делать баннеры - хочу что бы Вы мне его сделали - я Вам за это тоже заплачу. Что и куда мне Вам надо написать для этого? Куда платить и сколько платить? Пишите пожалуйста мне на ***@mail.ru

Вся тема:

Не отправляется Вам сообщение по размещению рекламы Друг (аноним) 12 Jan 2019 01:26

Re: Не отправляется Вам сообщение по размещению рекламы libex 12 Jan 2019 09:37

Re[2]: Не отправляется Вам сообщение по размещению рекламы ДРУГ (аноним) 13 Jan 2019 02:33

Re[3]: Не отправляется Вам сообщение по размещению рекламы ДРУГ (аноним) 13 Jan 2019 02:43

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru