Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

Sandrine
07 Jan 2019 12:25

 Не получается отменить заказ.

Договорились о встрече, совершили покупку, через две минуты покупатель позвонил, попросил подойти. Я думала он дефект нашел, а оказалось передумал!
Вроде бы обещал что-то еще купить.
Но у меня не получается отменить заказ. Выбираю "заказ отвергнут, выполнен не будет" и происходит переход на пустую страницу.
Не то, что бы мне так уж жалко 35р, это комиссионные за заказ, а статуса надежного продавца я может и не лишусь, но близко к этому, но почему не получается то?
И статистика тогда нечестная будет, если отмененные заказы проводить как успешно завершенные.

Вся тема:

Не получается отменить заказ. Sandrine 07 Jan 2019 12:25

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru