Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

libex
27 Dec 2018 10:05

 Re: Дважды оплачен счет, а продавец заявляет, что деньги не приш

Доброй вам ночи, Администрация!

Дважды оплачен счет, а продавец заявляет, что деньги не пришли.

(продавец electroduga).

Он пишет:

Стоимость доставки составит примерно 170 руб. плюс стоимость книги 60 руб.
Карта СБ РФ 4276 **** **** **** или ВТБ24 5278 **** **** ****.

Оплатил деньги на этот счет 4276 **** **** **** дважды, 4 дня назад и сегодня, продавец заявляет, что денег на счету нет.

Из 34 продавцов у которых я заказал книги, только он пишет. что деньги не пришли.

У меня вопрос, что это за продавец такой!

Жду ответа!!!

В меню справа выберите Переписка с администрацией и напишите туда, не забыв указать номер заказа.
Пожалуйста, не разглашайте платежную информацию контрагента. В случае повторения ваш счет будет удален с сайта.

Вся тема:

Дважды оплачен счет, а продавец заявляет, что деньги не пришли. bellator-75 27 Dec 2018 01:06

Re: Дважды оплачен счет, а продавец заявляет, что деньги не приш libex 27 Dec 2018 10:05

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru