Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

libex
26 Oct 2018 21:20

 Re: не могу оформить заказ

вроде бы зарегистрировалась, но когда оформляю заказ пишет вы не зарегистрированный пользователь. пробую пройти регистрацию повторно, пишет: этот пользователь или почта уже существует.

Могу предположить, что вы вместо того, чтобы войти в созданную ранее регистрацию, пытаетесь зарегистрироваться снова. Так как никакой информации вы не сообщили, ничего больше сказать не могу.

Вся тема:

не могу оформить заказ Татьяна (аноним) 26 Oct 2018 21:06

Re: не могу оформить заказ libex 26 Oct 2018 21:20

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru