Торговля современными книгами

malena77
19 Apr 2011 12:14

 Re[2]: ищу книгу

Уже несколько лет перерываю инет в поисках книги. Но к сожалению не помню ее названия. Издавалась она в начале 2000-ых, красивого подарочного вида, небольшого тиража. Кажется, ее одно время дарили на передаче "Что?Где? Когда?"
Книга об изобретениях самых простых, в нашей повседневной жизни, вплоть до палочек для ушей и о судьбе их изобретателей, подчас просто трагических. И множество иллюстраций.
Мне ее давали почитать и с тех пор не выходит из головы. Поисковые слова на "изобретения" и "изобретатели" выдают множество детских простецких изданий, а книга явно не детская.
Буду очень благодарна за ответ.

Может 100 великих изобретений?

Спасибо Вам за ответ. "100 великих изобретений" не подходит, но Вы все равно очень мне помогли. Пока искала книгу по ссылке наткнулась на "1000 лет озарений" и вот она очень похожа. Закажу, пойму. Еще раз огромное-огромное спасибо!!!

Вся тема:

ищу книгу malena77 07 Apr 2011 08:49

Re: ищу книгу hell0win 13 Apr 2011 20:22

Re[2]: ищу книгу malena77 19 Apr 2011 12:14

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru