Торговля современными книгами

nadysev75
07 Apr 2021 14:45

 Re[2]: Пожалуйста, помогите найти книгу!

Здравствуйте, вчера, посещая данный сайт в поиске определенного автора, случайно открылась страничка, где среди прочих книг, была одна, которая запомнилась только обложкой и описанием... Я очень торопилась и не обратив внимания на автора закрыла страницу. Теперь не могу себя за это простить, т.к. найти эту книгу заново оказалось чрезвычайно трудно... Заходила с рабочего компьютера и просмотреть историю поиска не представляется возможным.

Вот что помню точно: темная, близкая к черному обложка.
И в описании было что - то вроде: депрессия, неврастиния, расстройства - все это пережил и автор, ведь она попала в психологическую больницу не являясь больной и смогла выбраться оттуда не потеряв себя.

Автор: Вроде женщина, но могу и ошибаться...

Пожалуйста... Может кто - то активно следит за книгами по психологии или просто знает, что это за книга. Обращаюсь с этой просьбой ко всем не равнодушным - помогите найти.

Заранее огромная благодарность всем ответившим или просто проявившим интерес!

Может "За гранью нервного срыва" Сири Хустведт

Скорей всего, речь идет о книге " ДЕПРЕССИЯ. ДИАГНОСТИКА. ЛЕЧЕНИЕ. ТЕХНИКИ РЕЛАКСАЦИИ НА DVD" Д. В. Ковпака и Л. Л. Третьяка в 2015 первое издание вышло небольшого тиража, малым форматом. Издательства "Наука и Техника" или "Страхи, тревоги, фобии" выходившей в то же время в том же издательстве.

Вся тема:

Пожалуйста, помогите найти книгу! Екатя 05 Jun 2013 14:00

Re: Пожалуйста, помогите найти книгу! Alhimik0 25 Aug 2015 12:02

Re[2]: Пожалуйста, помогите найти книгу! bruger 29 Sep 2015 01:48

Re[2]: Пожалуйста, помогите найти книгу! nadysev75 07 Apr 2021 14:45

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru