Торговля современными книгами

kkv
24 Feb 2005 10:18

 Re[4]: Можно ли продавать в Либексе: плакаты, журналы, газеты?

Для журналов нужно поиск немного другой делать - по месяцам - годам. Наименований журналов будет не так много, как наименований книг, но много будет единиц продажи.
Хорошо, давайте я активирую работу по журналам.

У меня тоже очень много журналов, если будет такой раздел, я стану подавать в него заявки на продажу.
У журналов часто имеется тоже индекс вроде ISBN, только он называется ISSN. Но у некоторых и у старых журналов его нет.

Многие журналы имеют сайты в Интернете, и с ними можно было бы обмениваться ссылками, чтобы повысить популярность сайта и журналов.

Вся тема:

Можно ли продавать в Либексе: плакаты, журналы, газеты? polyglossum 03 Feb 2005 15:41

Re: Можно ли продавать в Либексе: плакаты, журналы, газеты? libex 03 Feb 2005 15:46

Re[2]: Можно ли продавать в Либексе: плакаты, журналы, газеты? polyglossum 04 Feb 2005 16:48

Re[3]: Можно ли продавать в Либексе: плакаты, журналы, газеты? libex 04 Feb 2005 17:15

Re[4]: Можно ли продавать в Либексе: плакаты, журналы, газеты? kkv 24 Feb 2005 10:18

Re[5]: Можно ли продавать в Либексе: плакаты, журналы, газеты? LoginOff 26 Mar 2006 17:25

Re[6]: Можно ли продавать в Либексе: плакаты, журналы, газеты? libex 27 Mar 2006 11:11

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru