LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Компьютеры »•» Графика, дизайн, верстка

O'Grady, Jennifer Visicky; O'Grady, Kenn Visicky: A Designer's Research Manual: Succeed in Design by Knowing Your Clients and What They Really Need

counter

O'Grady, Jennifer Visicky; O'Grady, Kenn Visicky

A Designer's Research Manual: Succeed in Design by Knowing Your Clients and What They Really Need

Издательство: Gloucester: Rockport Publishers
Переплет: мягкий; 192 страниц; 2006 г.
ISBN: 978-1-59253-557-6; Формат: увеличенный
Язык: английский
На сайте с 20.02.2019

Аннотация

Doing research can make all the difference between a great design and a good design. By engaging in competitive intelligence, customer profiling, color and trend forecasting, etc., designers are able to bring something to the table that reflects a commercial value for the client beyond a well-crafted logo or brochure. Although scientific and analytical in nature, research is the basis of all good design work. This book provides a comprehensive manual for designers on what design research is, why it is necessary, how to do research, and how to apply it to design work.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru