Владимир Фаворский был мастером гравированного акцидентного шрифта, который он использовал в сочетании и в неразрывной связи с изображениями на титульных листах и обложках книг и журналов. Его шрифт самобытен и многолик, с помощью черного и белого он вместе с изображениями передает сложность и многообразие окружающего нас пространства. Подход Фаворского к шрифтовым композициям разительно отличается от подхода его современников, как отечественных (Николай Пискарев, Алексей Кравченко), так и зарубежных мастеров ксилографии, работавших с гравированным шрифтом (Эрик Гилл, Рейнольдс Стоун). Его работам присуща небывалая свобода в композиции и новаторство в трактовке форм. Зачастую он смешивает разные шрифтовые стили на одном листе, а иногда и в одном слове, предвосхищая поиски дизайнеров постмодернизма. Глава "О шрифте" из статьи "О графике как об основе книжного искусства" позволит читателю познакомиться с небольшой частью теории композиции Фаворского, не имеющей аналогов в зарубежной литературе. В главе он излагает собственную классификацию шрифтов и виды им соответствующих изображений и представляет в неожиданном ракурсе ключевые понятия, которыми мы пользуемся и сегодня в графическом дизайне и типографике.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже