LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Языкознание, иностранные языки »•» Лингвистика

ред. Трошина, Н.Н.; Кузнецов, А.М.; Опарина, Е.О.: Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект

counter

ред. Трошина, Н.Н.; Кузнецов, А.М.; Опарина, Е.О.

Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект

Серия: Теория и история языкознания

Издательство: М.: ИНИОН РАН
Переплет: мягкий; 172 страниц; 2011 г.
ISBN: 978-5-248-00592-5; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 09.03.2014

Аннотация

Тираж 300 экз. Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы рекламы.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru