В монографии обобщаются результаты многолетнего экспериментального обучения, осуществляемого в начальных классах школ Грузинской ССР. Рассматриваются основные аспекты методики обучения "без отметки"., направленного на формирование у школьников положительного отношения к учению, преодоление формализма в оценке труда учителя и школы. Автор раскрывает значение содержательно-оценочной деятельности педагога и учащихся для совершенствования учебного процесса, развития познавательной самостоятельности школьников и становления их личности. Главы: Оценка и отметка в сложившейся практике обучения; Оценочный компонент обучения на разных этапах развития школы; Теоретические предпосылки экспериментального обучения на содержательно-оценочной основе; Основные аспекты методической системы обучения на содержательно-оценочной основе. Для научных работников в области педагогики и психологии. Коленкоровый переплет.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже