LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Котлер, Филип: Основы маркетинга

counter

Котлер, Филип

Основы маркетинга

Издательство: М.: Прогресс
Переплет: твердый; 736 страниц; 1992 - 1993 г.
ISBN: 5-01-003642-8; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 24.03.2005

Аннотация

В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры.
Краткое содержание
Открытие маркетинга (Вступительная статья)
- ГЛАВА 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей. - ГЛАВА 2. Процесс управления маркетингом. - ГЛАВА 3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. - ГЛАВА 4. Маркетинговая среда. - ГЛАВА 5. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. - ГЛАВА 6. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий. - ГЛАВА 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. - ГЛАВА 8. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги. - ГЛАВА 9. Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товаров. - ГЛАВА 10. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования. - ГЛАВА 11. Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования. - ГЛАВА 12. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение. - ГЛАВА 13. Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля. - ГЛАВА 14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования. - ГЛАВА 15. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. - ГЛАВА 16. Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом. - ГЛАВА 17. Стратегия, планирование, контроль. - ГЛАВА 18. Международный маркетинг. - ГЛАВА 19. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности. - ГЛАВА 20. Маркетинг и общество.
Приложение А. Арифметика маркетинга.
Приложение Б. Карьера в сфере маркетинга.
Формат 150 х 220 мм
Тираж 50 000 экз.

Аналогичные издания


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru