наша кнопка
|
Компьютеры »•» Игры и развлечения
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
1245 руб
Форбек, М. |
Энциклопедия Life is Strange |
Серия: Life is Strange 2021 г.; Изд-во: М.: АСТ |
"Энциклопедия "Life is Strange" - это официальный путеводитель по миру популярной и высокооцененной критиками игры "Life is Strange". Открыв его, вы сможете погрузиться в увлекательную историю Академии Блэквелл, места, с которого все началось, а также ... |
498 руб
Коутон, С.; Брид-Райсли, К. |
Файлы Фредди |
Серия: Five Nights at Freddy's 2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо-классика |
НОВАЯ ОБЛОЖКА! ДОПОЛНЕННОЕ И ОБНОВЛЕННОЕ ИЗДАНИЕ!
Легендарные "Файлы Фредди" возвращаются!
Дополненное издание, новая информация!
Из этого официального путеводителя поклонники игры "Five Nights at Freddy's" узнают тайные сведения обо всех анимат... |
585 руб
Миллер, М. |
Все секреты Minecraft |
Серия: Minecraft 2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс |
Minecraft - одна из самых популярных игр. Они уникальна и универсальна: вы можете строить удивительные здания, бороться с монстрами, изучать мир вокруг - в одиночку и с друзьями.
Если вы хотите добиться максимальных результатов в Minecraft, вам необхо... |
655 руб
Аниэл, А. |
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии |
Серия: Легендарные компьютерные игры 2022 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс |
Resident Evil - серия, заставляющая сердца биться чаще от адреналина. Она стала новым словом в индустрии видеоигр, а со временем и вовсе приобрела статус легенды и превратилась в масштабную медиафраншизу. Могли ли разработчики Capcom представить, что R... |
500 руб
400 руб
[автора нет] |
Fortnite. Официальная хроника. Самые эпические события королевской битвы |
Серия: Fortnite. Официальные руководства 2022 г.; Изд-во: М.: Бомбора |
Любите Fortnite? Пришло время вспомнить самые яркие моменты игры!
Мир узнал о Fortnite в 2017 году, и с тех пор игра непрерывно развивается и поражает яркими событиями. Мы вспомним лучшие эпизоды первых девяти сезонов легендарной королевской битвы: эп... |
400 руб
ред. Токарев, Борис |
Красный камень. Minecraft |
Серия: Первое знакомство. Minecraft 2019 г.; Изд-во: М.: Эгмонт Россия Лтд |
Перевод. Название на языке оригинала: Minecraft. Guide to redstone.
Чувствуешь в себе задатки инженера? Прочитай эту книгу - и в мире Minecraft для тебя не останется технических тайн!
Ты узнаешь, откуда берется и для чего нужен красный камень, научиш... |
2138 руб
Амос, Э. |
The Game Console 2.0: История консолей от Atari до Xbox |
2023 г.; Изд-во: Питер |
The Game Console 2.0 - это великолепный подарок для гиков и геймеров. В книге собрана уникальная информация о том как менялся мир "приставок" на протяжении пяти десятилетий. Историю взлетов и падений игровой индустрии показана на примере более чем ста ... |
299 руб
Тютикова, Александра |
Путь в Эрафен: По мотивам игр 2017 года |
2011 г.; Изд-во: М.: Издательские решения |
Многим детям сейчас нравятся компьютерные игры, особенно если можно поиграть в них в режиме "виртуальной реальности". Три главных героя - Саша, Настя и Артур - тоже очень это любят. Вот и сегодня они спешат протестировать обновление из любимой игры - р... |
450 руб
Шрейер, Джейсон |
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс |
2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс |
Внутри: реальные истории разработчиков Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, чье падение стало для сотрудников шоком.
Вы - игровой разработчик, и ваша мечта - делать игры, в которые будут играть миллионы геймеров. Но реальный мир - н... |
200 руб
Неделько, Григорий |
Играем со словами |
2017 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Данный сборник включает несколько видов логических задач: анаграмм, метаграмм, антифраз и логогрифов. Они широко известны как среди любителей интеллектуального отдыха, так и вне ее. В предисловии автор вкратце рассказывает о сути приведенных логических... |
450 руб
Перрон, Бернар |
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха |
2022 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс |
Ужас притягателен. Страх захватывает, опутывает, околдовывает.
Для наиболее полного погружения в мир ужаса видеоигры подходят лучше всего. Игрок не только пассивно переживает пугающие события, но и активно взаимодействуют с ними, уклоняясь, противос... |
|
|