наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания
350 руб
Дубковский, Владимир |
Блестящий шанс |
Серия: Золотой фонд MLM 2010 г.; Изд-во: ФАИР |
|
470 руб
Офицеров, Петр |
Поставщик - розничные сети |
Серия: Школа поставщика 2013 г.; Изд-во: М.: Рарус-интернет-проекты |
Книга представляет собой анализ рынка ритейла и взаимоотношений его участников, руководство по работе компании-поставщика с торговыми сетями.
Содержание:
1. Типология сетей и перспективы развития розничной торговли в РФ;
2. Типичные ошибки поставщ... |
450 руб
Раст, Р.; Эдельман, Д.; Левитт, Т. и др. |
Стратегический маркетинг |
Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей 2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.
Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить п... |
200 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
400 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100% как стать хорошим менеджером по маркетингу |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: Питер |
Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна - добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собстве... |
50 руб
Лысенко, Ольга |
Время перемен, или путешествие продолжается |
Серия: Золотая коллекция MLM 2003 г.; Изд-во: Харьков: Гармония |
Вы хотите перестроить свое мышление, чтобы преуспеть в современном быстро меняющемся мире? Вам надоело быть рабом обстоятельств? Тогда эта книга для вас. Автор поможет развить деловые качества вашей личности; предложит упражнения, которые помогут опред... |
100 руб
Башканова, Ю.; Башканова, Н. |
Курс имиджелогии для дистрибьюторов "Тяньши" |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга позволит овладеть тонкостями по созданию вашего позитивного имиджа и делового общения. Для дистрибьюторов корпорации "Тяньши". |
100 руб
Милованов, И.С. |
Под крылом Небесного льва или бизнес в "Тяньши" |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Эта книга предназначается тем, кто хотел бы управлять своей судьбой. В ней представлен интереснейший материал о новом для россиян виде бизнеса - сетевом маркетинге. Просто и доступно показано, как можно сделать первые шаги в серьезном бизнесе, став пар... |
150 руб
Коновалов, Александр |
К богатству - через успешные продажи |
Серия: Великие тайны продавцов 2007 г.; Изд-во: Вест-Консалтинг |
Как стать успешным продавцом? Как выгодно продать товар? Как сделать его необходимым для покупателя?.. Свои профессиональные секреты раскрывает А. Коновалов, прошедший путь от обычного продавца до президента компании EDELSTAR, являющейся самой быстрора... |
390 руб
Грант, Адам |
Оригиналы. Как нонконформисты двигают мир вперед |
Серия: Corpus. Философия бизнеса 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Книга посвящена тем, кого мы привыкли называть оригиналами. Нонконформистам, предпочитающим не приспосабливаться к миру, а меняющим этот мир под себя. Тем людям, которые своими нестандартными, неожиданными, смелыми действиями двигают прогресс. На своем... |
150 руб
150 руб
Мокшанцев, Р.И. |
Психология рекламы |
Серия: Высшее образование 2002 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покуп... |
|
|