наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
350 руб
Шарков, Ф.И. |
Реклама в коммуникационном процессе |
2011 г.; Изд-во: М.: Дашков и К° |
Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с ... |
150 руб
Ходяченко, В.Б. |
Маркетинг: учеб. пособие |
2004 г.; Изд-во: ОЦЭиМ |
Маркетинг - одна из основных дисциплин подготовки специалистов во всех сферах профессиональной деятельности на рынке. Предлагаемое учебное пособие содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга и практики его использования. Наряду с раскрытием осн... |
250 руб
ред. Брагин, Л.А. |
Экономика торгового предприятия: Торговое дело. Учебник |
2006 г.; Изд-во: ИНФРА-М |
Рассматриваются вопросы истории торгового предпринимательства в России, торговля в системе народного хозяйства, торговое предприятие, экономические показатели его коммерческой деятельности. Особое внимание уделяется проблемам электронной коммерции. |
2000 руб
600 руб
Парусова, Г.В. |
Профессия риэлтор: 48 шагов на пути к успеху |
2013 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Почему 48 шагов на пути к успеху риэлтора? Ответ прост: в новой книге Галины Парусовой 48 глав, каждая из которых освещает одну из сторон профессии риэлтор. Как и в первой книге "Секреты риэлторского мастерства", автор уделяет большое внимание психолог... |
780 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.
После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
1600 руб
Лебедева, Т.Ю.; Окунькова, Е.А. |
Трансформация дискурса в люксовом и премиальном брендинге |
2020 г.; Изд-во: М.: МГУ |
Ответственный редактор: профессор, доктор филологических наук А. Д. Кривоносов
Перевод предисловия с французского Филиппа Юрковича
В монографии исследуется влияние общественных трендов и цифровой экономики на трансформацию коммуникации люксовых ... |
500 руб
600 руб
300 руб
Ивачев, И.Л. |
купля-продажа недвижимости |
2007 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
Каждый, кто хочет эффективно защищать свои права, должен обладать как минимум базовым пониманием механизма применения законов в сфере правового регулирования недвижимости. Здесь очень много тонкостей, в повседневной деятельности приходится учитывать са... |
30 руб
500 руб
Годин, Сет |
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка може... |
|
|