наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Ефимова, Е.М.
750 руб
Фритцше, Д. |
Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива |
2002 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
В книге рассмотрены этические вопросы, возникающие при сложных деловых связях, в том числе проблемы, которые приходится решать руководителям компаний. Бизнес включает в себя экономические отношения между многими заинтересованными сторонами - клиентами,... |
999 руб
140 руб
Корнеева, Светлана |
Как зажигают "звезды". Технологии музыкального продюсирования |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Кто такой музыкальный продюсер? Творец, зажигающий новые "звезды" и творящий кумиров для миллионов поклонников, или сухой финансист, озабоченный только удачным вложением денег? Роль продюсера в сфере музыкальной индустрии представляется многим довольно... |
50 руб
Зорин, К.В.; Каверина, Т.П.; Квартальнов, В.А. и др. |
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности |
2001-2005 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Основной учебник для специальности 'Менеджмент туризма'. Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Раскрываются сущность туризма как целостного объекта управления и многогранного явления современно... |
400 руб
Ушаков, Д.С. |
Технологии выездного туризма |
Серия: Туризм и сервис 2005 г.; Изд-во: М.: МарТ; Ростов-н/Д: МарТ |
Учебное пособие для ВУЗов, а также для широкого круга читателей
В учебном пособии рассматриваются методика организации выездных туров, схемы взаимоотношений отечественных туроператоров с зарубежными отелями, транспортными компаниями и другими поставщи... |
299 руб
Корсан, Дж.; Маккей, А.Р. |
Деонтология. Прием в ветеринарной клинике. Необходимые навыки работы с клиентами |
Серия: Практика ветеринарного врача 2002 г.; Изд-во: М.: Аквариум |
Эта первая книга в Великобритании, написанная специально для сотрудников, работающих на приеме в ветеринарной клинике, которая познакомит с самой необходимой информацией, касающейся работы с клиентами.
В книге содержатся практические советы, как повыс... |
400 руб
Сенин, В.С. |
Организация международного туризма |
2004 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Рассматриваются организация индустрии туризма и гостиничного хозяйства, рынок туристских услуг, государственное регулирование туристской деятельности, виды туризма (религиозный, экологический, клубный отдых). Дан словарь туристских терминов. В качестве... |
250 руб
Таунзенд, Дж. |
Стандарты для тренеров. Карманный справочник |
Серия: Карманные справочники 2003 г.; Изд-во: М.: HIPPO |
Карманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ. |
450 руб
Митчелл, Мэри; Корр, Джон |
Деловой этикет |
Серия: Шаг за шагом / The Complete Idiot's Guide 2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В этой книге есть все необходимое настоящему профессионалу в области делового этикета.
ISBN 5-271-09840-0, 0-02-863615-5 |
200 руб
650 руб
1500 руб
|
|