наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Мариво
70 руб
Ларин, А.М. |
Я - следователь |
1991 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Автор доктор юридических наук А.М. Ларин 25 лет расследовал преступления. Его книга – рассказ о трудной работе следователя, о нелегком долгом пути к профессиональному мастерству, о сложных нравственных и психологических проблемах предварительного следс... |
80 руб
Белкин, Р.С. |
Не преступи черту!: Очерки о криминалистике |
1979 г.; Изд-во: М.: Советская Россия |
Эта книга представляет собой серию очерков о предупредительном значении раскрытия и расследования преступлений, о современных возможностях криминалистики, вооружающей эксперта, следователя, судью, работника милиции средствами и методами борьбы с престу... |
400 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для ... |
350 руб
Хайес, Стивен |
Перезагрузи мозг. Решение внутренних конфликтов |
2014 г.; Изд-во: Питер |
Эта книга о том, как начать действовать, решая свои психологические проблемы. Узнайте, как избежать ловушки сознания; научитесь навыкам внимательности, чтобы присутствовать в своей жизни в каждый ее момент; откройте для себя вещи, которые действительно... |
500 руб
10 руб
Шатров, В.П. |
Международное сотрудничество в области изобретательского и авторского права |
1982 г.; Изд-во: М.: Междунар. отношения |
Анализируются основные международные соглашения по охране промышленной собственности и авторскому праву. Особое внимание уделено перспективам многостороннего сотрудничества стран в этих областях. Исследуется политико-правовое участие государств в созда... |
250 руб
ред. Крейнер, Стюарт |
Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент |
2005 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга знакомит... |
300 руб
Атватер, Иствуд |
Я вас слушаю ... |
1984 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Советы руководителю, как правильно слушать собеседника. Результаты обследований множества людей, включая коммерческих работников и других специалистов, указывают на то, что достаточными навыками слушать обладают немногие. Прослушав десятиминутное устно... |
275 руб
Мазур, И.И. |
Управление проектами |
Серия: Современное бизнес-образование 2006-2007 г.; Изд-во: Омега-Л |
Книга известного авторского коллектива. Системно рассмотрена дисциплина "Управление проектами" (Project Management). Освещены все элементы управления проектами: знакомство с миром управления проектами; разработка проекта; функции управления проек- тами... |
500 руб
Мотовилов, О.В.; Белозеров, С.А. |
Банковское дело |
2015 г.; Изд-во: М.: Проспект |
В книге дана характеристика современной банковской системы РФ, анализируется специфика деятельности ее субъектов: Банка России и кредитных организаций, представлено содержание различных видов банковских операций, поясняются различные правовые и экономи... |
500 руб
Росселе, Клод; Сенонер, Георг |
В поисках смысла. Системные расстановки в контексте менеджмента |
2011 г.; Изд-во: ИКСР |
Данная книга представляет системные организационные расстановки и является важной работой, продвигающей метод системных расстановок в контекст менеджмента.
Авторы убедительно показывают, что с решением многих проблем, возникающих в организациях, пр... |
350 руб
Блэкуэлл, Д.; Миниард, П.; Энджел, Дж. |
Поведение потребителей |
Серия: Теория и практика менеджмента 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Тираж 5000. Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других с... |
|
|