Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

AdulTerra
26 May 2012 16:07

 Возможность поиска книги по описанию

Нужен, по-моему, такой раздел в форуме - для покупателей. Не всегда все помнят названия книг/фамилии авторов, с помощью либексовцев можно было бы найти желаемое.

(Да, для меня сейчас очень актуально, хочу найти одну из книг своего детства, но помню о ней только общее впечатление), и я не одна такая. Есть ресурсы, помогающие "вспомнить" книгу, почему бы не сделать такой же раздел здесь, где есть множество людей, хорошо знающих книги?

Вся тема:

Возможность поиска книги по описанию AdulTerra 26 May 2012 16:07

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru