Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

talyata
28 Mar 2012 19:04

 Возможность указания цены в двух валютах.

Все-таки этот сайт превосходит по удобству все другие похожие по принципу площадки, которые удалось найти в сети.
Только такой вопрос. Конечно, сайт российский и в первую очередь книги рассчитаны на покупателей из России.Но здесь много, например, продавцов из Украины. И покупатели тоже из других стран заходят.
Я нахожусь в Украине и готова отправлять книги в Россию, указываю поэтому цену в рублях, но если у меня есть покупатели и из Украины, можно ли указывать где-то в скобках или сделать такую отдельную функцию вроде "вторая цена" и указывать цену в украинской гривне? Возможно эта альтернативная цена будет удобна продавцам и покупателям из других стран в их валюте.

Вся тема:

Возможность указания цены в двух валютах. talyata 28 Mar 2012 19:04

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru